Глава 8 выписка с сюрпризом

36 1 0
                                    

 

На день выписки из больницы прошло 5 месяцев, у меня была крайняя степень восполения я не до умевала откуда же она взялась ведь я прекрасно себя чувствовала. Акио встретил меня.

- Привет лиса - Алиса! - Сказал Акио и приподняв меня по кружил в воздухе.

- Привет Акио.

- Сегодня весь день будет только для тебя. - Сказал Акио.

- Это отлично, пойдём прогуляемся.

-Пошли в парк!

- Пошли!

Мы гуляли по парку. Заглянули в кафе и съели по мороженому.
Мы вышли из кафе и пошли гулять дальше. На пути нам встретились классики...

- Ты хорошо себя чувствуешь? - Спросил Акио.

- Да всё хорошо. - Сказала я.

- Точно?

- Да я в полном порядке!

Мы недолго по прыгали по классикам. И отправились дальше. Мы сели на лавочку, и мой взор упал на тележку со сладкой ватой.
- Акио, купи мне сладкую вату! Конючила я.
- Хорошо.
Через пару мгновений он вернулся со сладкой ватой. Т мы стали её есть. Жаль что вечер почти закончился и уже начало темнеть. Акио любезно проводил меня до дома. Я пригласила Акио на чай . Мы попили чай и сидели у меня в комноте . Мне стало плохо.

Я сказала:
- Акио, пойдём на свежий воздух, а то мне что то не очень хорошо.
- Ну пойдём.
Мы с Акио выходим из моей комнаты и видим Эрику, которая с большим усилием тащила свой чемодан по коридору. И как не в чём не бывало сказала:
- Акио, помоги мне донести мой чемодан, и кстати Алиса, мы теперь живём с тобой в одной комнате. Круто правда?
- Вообще не круто, почему тебя поселили именно в мою комнату?
- Потому что я попросила...

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя