тут есть фото скорой помощи на которой увезли родных Дианы
Сегодня вечером приедет Акио. Надо его встретить. Но с начало мне надо заехать в больницу к Леониду. Интересно как он там надеюсь поправился. Тем более через неделю программа он .... Так Алиса тебе надо думать о хорошем. Скоро свадьба. И Акио вот-вот приедет. Так я поехала в больницу. Пока я ехала я думала вдруг Акио мне изменил с Эрикой. Ну в прочим я об этом все 3 года думала, но сейчас я все такие мысли выбросила из головы. И вот я уже тут одеваю халат, а за мной репортёры из программы «Пусть говорят».
-Здравствуйте. – сказала я Леониду. Он выглядел лучше, чем при прошлой нашей встречи. Можно было сказать, что он полностью здоровый человек.
-Здравствуй Алиса. Ты меня правда не помнишь? –
-Извините, но нет я хочу разобраться в этой ситуации. Вот поэтому я и обратилась в программу «Пусть говорят» вы им всё расскажите я всё равно всё узнаю. Хорошо? –
-Да хорошо))-
POV Акио
Я еду к ней я так соскучился теперь её не брошу не когда. Говорил я про себя смотря в окно. Тут пробежала девочка споткнулась и упала. Я подошёл и поднял девочку. Она плакала. Девочка разбила колени до крови, а с ладошек содрала кожу. Я спросил у неё
-А где твоя мама ? –
-Она сидит с папой там в соседнем вагоне-
-А что что в этом вагоне делаешь я иду к сестрёнке –
-И где твоя сестрёнка сидит? Тебя проводит? – спросил я остановив кровь и перевязав колени.
-Да. Спасибо. Меня зовут Диана. А вас? –
-Акио. А почему твоя сестра так далеко от вас сидит? –
- А рядом мест не было. –
- ясно- и тут поезд покачнулся упал с рельс. Я прикрыл Диану собой. Мне попало пару осколков в руку. Когда я посмотрел во круг то было всё разгромлено. Я сразу взял девочку лет 5 тесть Диану на руки и вышел из поезда. Всё дымилось первые вагоны горели и один последний до какого мы не дошли. Людей в плохом состояние было не мало, но погибших было больше. Когда Диана очнулась она просила найти её семью. Мы обошли все скорые и в скорой которая направлялась в морг мы нашли её маму и папу. А сестру увезли в тяжёлом состояние. Девочка была в истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story
RomansВ моём рассказе, идёт речь обо мне Девушке Алисе и о моём лучшем друге, а позже и любимом парне Акио - который переехал в мой город по счастливому стечению обстоятельств. И так совсем не затейливо началась моя история любви... Beta/ по орфографии...