9 глава Случай в парке

28 1 0
                                    


Мы неделю жили в одной комнате, потом произошёл странный разговор. Я и Акио шли в кино, так как учебный год закончился и мы успешно сдали экзамены.

- Акио, мы знакомы с тобой почти один год. Может мой вопрос покажется тебе наглым, но что ты мне подаришь, ведь наша дата уже завтра!

- А, я не хотел тебе говорить, но я планировал познакомить тебя с моими родителями.

- Ну твоего папу я знаю, и как я помню мамы у тебя нет.

- У меня есть сестра и также теперь у меня есть мама.

- Классно твой папа женился?

- Да, но на ком я пока не знаю, так что это будет сюрпризом для нас обоих.

Как всегда тут прибежала Эрика и бросилась на Акио. Увы, я к этому привыкла она делает так каждый раз когда его видит.

- Ну, и что тебе нужно? - Спросила я.

- Акио, ты же знаешь. - Сказала Эрика.

- Нет, я сказал на ком остановил свой выбор, мне нужна только она. - Сказал Акио и толкнул Эрику в сторону.

- Ой, больно надо. - И сказав это она кинула меня в озеро.

- Я не умею плавать. - Кричала я со всей силы и медленно тонула в воде.

- Я тебя вытащу. - Сказал Акио и прыгнул ко мне в озеро.

Он вытащил меня на берег и накрыл своей курткой.

Мне было холодно, мы быстро сходили в общежитие, я переоделась, и мы побежали в кинотеатр. Потом я попросила у Акио мороженое, и он ушёл за ним.

- Что, Акио тебя бросил? - Спросил Макс.

- А ты тут откуда? - Спросила я я

- Меня прислала Эрика, да и ты мне нравишься.

- Да что за бред ты несёшь! Ты меня чуть не изнасиловал, а теперь лезешь со своей любовь. Ты мне не нужен! - ответила я. - Ну. - Так тупо ответить мог только он, Макс подсел ко мне поближе, и при обнял за талию.

- Это вообще - то моя девушка. - Сказал Акио и ударил Макса. 

Мы ушли, а на следующий день уехали в город.

My love storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя