Я просыпаюсь от вспышек и смеха. Это Алекс и Хлоя. Они нас фоткают? Конечно, я только сейчас замечаю, что Чарли закинул на меня ногу и руку, а я, в свою очередь, обнимаю его.
- Уфф... Проваливайте- ворчу я.
- Все, что нам нужно мы уже сделали. - говорит Алекс и показывает на фотик.
- Эээ... Чарс а ты не офигел???- я только вникла.
- Нет, малышка.
Я толкаю его, но это бесполезно. Он ещё крепче прижимает меня к себе. Вдруг мне становится ужасно плохо. Меня тошнит. Я еле вырвалась и побежала в туалет. Хлоя принесла мне водички. Я вышла в зал.
- Что это было? - с тревогой спрашивает Чарли.
- Отравление, наверное.
- Ага, конечно ... Отравление.- Алекс усмехнулся.
- Что? Ты... ты тупой?
Я решила прогуляться. Одела чёрные короткие шорты и свободный кроп топ. На ноги кеды.
Когда я выходила меня кто-то взчл за запястье.
- Куда ты?-спросил Чарли.
- Прогуляюсь.
- Я с тобой.
- Эх, ладно.
Мы купили мороженого. Гуляли и общались.
- Слушай, Окти, я тебя очень сильно люблю. Давай встречаться.
- Ну давай...
Мы поцеловались. После отправились домой.
Мы узнали, что Алекс и Хлоя тоже теперь встречаются.
Вечером мы смотрели фильмы, потом легли спать.
Утро. Будильник. Я медленно встаю и иду в душ. Боже мой выгляжу ужасно. Я привожу себя в порядок и иду одеваться. Сегодня прохладный день, поэтому я надеваю светлые джинсы с завышенной талией, укороченный белый свитер с горлом и белые кроссовки. Взяла чёрный портфель и пошла в школу. Дошла я быстро. При входе я заметила силуэт пары, которая целуется.
- Аманда, может хватит?- спросила какая-то ее подстилка.
Я прошла мимо.
- Привет. - как-то грустно сказала Хлоя.
- Привет. Не видела Чарли?
- Он ушёл куда-то с Амандой.
- Что? Не может быть? Это он целовался с Амандой? Какого черта. На глаза навернулись слёзы.
- Что с тобой?
- Все нормально- я вытерла слезы. - А ты? - не знаю просто настроение не очень. Мы вроде расстаемся с Алексом.
- Расскажешь все потом.
Мы зашли в класс. Чарли идёт ко мне.
- Эй, привет.
- Иди в жопу.
- Что?!
- Что слышал.
Я отхожу и сажусь с Хлоей. Уроки шли долго. После мы пошли домой с Хлоей. Дошли мы быстро.
- А давай напьемся?- спросила Хлоя.
- Давай.
Мы достали виски и коньяк и включили музыку. Через два часа мы бегали по дому в нижнем бельё. Тут заходят Чарли и Алекс. Они явно в шоке.
- Ой, Хлоя, смотри кто пришел. - говорю я уже пьяным голосом. Мы переглядываемся и начинаем смеяться.
- Ууу... Вы когда успели так набухаться?- спросил с усмешкой Чарли.
- Может вы хотя бы оденетесь?
- Зачем?- спрашивает Хлоя.
Они пошли на кухню.
- Вау, откуда вы взяли виски?- спросил Алекс.
- Неважно. Мы вообще сейчас в клуб идём.- говорю я.
- Что??? Вы??? В клуб???- Чарли был явно взволнован.
- Да.
Мы пошли на верх одеваться. Я надела чёрный комбинезон( короткие шорты, сеточка на животе и на линии груди полоска, которая ее прикрывает), а Хлоя синие обтягивающие шорты, которые были больше похожи на трусы, но они были с завышенной талией и синий топ, который был больше похож на лифан. Не знаю, зачем мы так оделись. Наверное от обиды. Эх...
- И ещё немного макияжа.- сказала Хлоя.
Через 15 минут мы спустились вниз.
- Ого! Это вы так в клуб собрались?- с некой злостью спросил Алекс.
- Да, а что такого? Мы одинокие женщины...- говорила я.
- Одинокие??? А как же мы?- огорченно спросил Алекс.
- Я видела, я все видела...- на мои глаза навернулись слёзы.
- Что?
- Я видела как ты целовался с Амандой. Все. Хлоя, пошли.- я взяла ее за руку и мы, выйдя из дома, отправились в клуб.
- Ууу! - прокричала Хлоя.
Мы выпили уже так много, что уже не могли стоять на ногах. Хлое стало неожиданно плохо и ее начало выворачивать. Я была не в силах ей помочь. Я прошу о помощи, но все проходят мимо. Внезапно в глазах помутнело. Единственное , я почувствовала как чьи-то руки несут меня.
- Хлоя...- говорю я из последних сил и засыпаю...
Я открываю глаза. Оглянувшись, понимаю, что это не мой дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionМилая, но дерзкая девушка вместе с родителями и братом уезжают в другой город. Там она заводит новых друзей и врагов. Один из них богатый красавчик школы. Конечно же, в ее жизни есть как и приятные моменты, так и до боли огорчающие. Все это должна...