Часть 19.

1.9K 48 3
                                    

Теплый ветер приятно обдувал мою кожу. Парк был еще совсем пуст. Я бродила одна по пустым тропкам, слушая любимую музыку. Мысли о Чарли не покидали меня. Мне казалось что он был там. Завтра будет та самая вечеринка.
Я согласилась идти с Биллом. Он был немного застенчив, но общались мы с ним хорошо. Пришло время идти домой. Около моего дома стояла Аманда. Решив сделать вид, что я ее не вижу, я спокойно шла, но она не стояла просто так.
- Эй, как тебя там? - окрикнула она меня.
- Вали отсюда, не мозоль глаза. - коротко и ясно ответила я.
- Какие мы грубые.. - сказала она своим противным, стервозным голосом. Я лишь окинула ее злым взглядом и хотела идти дальше.
- Короче, Марк хочет идти с тобой на бал. - добавила она.
- И что? Мы уже идем с Биллом.
- Ну кинь Билла и иди с Марком.
- Прости, но я не такая стерва как ты, поэтому я ни за что не стану так делать. - сказала я и быстро скрылась за дверями своего дома.
Неужели она думает что я на такое способна.
- Октябрина, привет!!! - вскрикнул Алекс при виде меня.
- Привет. - с некой печалью ответила я.
- Что случилось?
- Все нормально.
- Я же знаю что что-то случилось. - настаивал Алекс.
Я рассказала ему обо всем что было. Он стал довольно злым и уже собирался пойти и разобраться с Марком и Амандой. Я же остановила его и решила что просто забуду об этом. Далее день длился как обычно : еда, домашние дела, подготовка к вечеринке. Вечером я немного порисовала и легла спать.

Утро. Сегодня я должна много чего успеть. Как и всегда я умылась, оделась и отправилась завтракать. Наш бал начнется в 16:00. У меня еще есть время. Сейчас я пойду делать прическу. Звонок в дверь.
Я открываю и вижу Тома. Я пытаюсь закрыть дверь, но Том не дает мне этого сделать.
- Тебе здесь нечего делать!!! - грубо прокричала я.
- Октябрина, пожалуйста выслушай меня.
- Нет, убирайся!- моя попытка вновь закрыть дверь оказалась напрасной.
- Ты же знаешь, что я не уйду.
- Аааа... Ну хорошо. Подожди секунду, я сейчас.
На кухне я взяла свою кружку с кофе. Вернувшись к порогу, я сделала вид, что как ни в чем не бывало допиваю свой кофе.
- Октябрина, я не могу без тебя! - вступил в разговор Том.
- И?
- Я скучаю, я тебя так сильно люблю.
- А я тебя нет! - говорю я и просто выливаю на него все содержимое кружки, после чего сразу захлопываю дверь.
Алекс стоял с открытым ртом от увиденного.
- Октябрина!?
- Что?
- Зачем?
- Просто сделала то, что давно хотела, а теперь мне пора идти. - я похлопала его по плечу и скрылась в своей комнате.
Взяв любимый рюкзак, я отправилась к выходу.
- Я ушла!- прокричала я и вышла из дома.
В салоне пахло различными лаками для волос и краской.
Я села в кресло и парикмахер приступил к делу. Через 2 часа работы прическа была готова. Достаточно нежные подкрученые
локоны лежали на моих плечах. Теперь мне нужно было быстро идти домой, т. к. осталось всего два часа. Дома, я надела свое платье. Оно было просто неотразимо. Золотистые туфли дополнили образ. Достаточно яркий макияж сделал меня еще более привлекательной и все, я готова. Теперь было самое время выйти.
- Алекс, ты готов? - я зашла в его комнату.
И тут я замерла. На парне был надет шикарный смокинг.
- Да почти, осталось только бантик завязать. Поможешь?
- Конечно. А когда ты успел преобрести этот костюм? - я уже завязывала этот бантик.
- Так мама привозила в подарок.
- А я и не знала.
- Ты сегодня выглядишь просто потрясающе.
- Спасибо. - я посмотрела на него, а он на меня.
Я завязала бантик и мы вышли из дома.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя