Часть 32.

1.4K 40 0
                                    

Утро. Солнечные лучи уже освещали комнату. Губа болела жутко.
Хлоя была в душе. А на 3 кровати мирно спала какая-то незнакомая мне девушка. Она неожиданно открыла глаза.
- Привет, я Николь!
На вид ничего особенного. Обычная девушка.
- Я Октябрина.
- Когда я приехала, ты уже спала.
- Уже познакомились?- Хлоя вышла.
- Да. - ответила Николь.
Я пошла в душ. Взглянув в зеркало, ужаснулась: растекшаяся  тушь около глаз, волосы как солома, губа рассечена. Я привела себя в порядок и вышла. Одевшись, мы пошли в общую комнату.
Ничего особенного не происходило . Все как всегда.
В столовой ко мне подошёл Алекс.
- Октябрина, извини меня.- сказал он, посмотрев на мое лицо.
Я лишь промолчала и , развернувшись, ушла. Я не имела никакого желания говорить с ним.
Выйдя из столовой, я увидела Чарли, но он был не один. Они шли в обнимку с какой-то девушкой. По ней было видно, что она та ещё стерва. Ну почему Чарли всегда выбирает таких? Я ничего ему не сказала. Окинув их злым взглядом, прошла дальше. Снаружи было не видно, но внутри меня просто ломало. Боль была невыносима.
Я пообещала, что больше никогда с ним не свяжусь.
Спустя неделю.
Я, Николь и Хлоя сидим в столовой. За это время мы очень подружились с Николь. Она оказалась клевой девчонкой.
- Октябрина, Хлоя, я должна вам кое-что рассказать.- начала Николь.
- Слушаем.- сказала я.
- Мне понравился один парень из 1 отряда. - сказала она.
- Клааасс, и кто же он?- спросила Хлоя.
- Его вроде зовут Чарли, Чарли Уайт.
- Замечательно!! Отлично!!- выпалила я и немедленно удалилась оттуда.
Я пошла искать тихое и спокойное местечко, где я смогу насладиться одиночеством.

Обратно я вернулась только к ужину.
- Где ты была?- спросила Хлоя.
- Гуляла.
- Я что-то сказала не так?- спросила Николь.
- Нет, все хорошо.
Приближалось время дискотеки.
Я как всегда вышла из нашего дома и пошла на площадку для танцев. Я увидела Чарли и Алекса. Они тоже посмотрели на меня. Я сделала вид, будто не замечаю их. Хлоя и Николь тоже уже были там. Объявили медленный танец. Ко мне подходило пару человек, но мне никто не нужен. Алекс и Хлоя танцевали вместе.
Осмотревшись, я увидела то, что вновь причинило мне боль. Николь и Чарли танцевали вместе. Внутри все сжалось. Я стояла в ступоре. Они же выглядели довольно счастливыми.
Я немедленно ушла оттуда. Зайдя в комнату, я просто взорвалась от слез. Мне больше не хотелось жить.
И вновь я взяла лезвие и была готова покончить со всем этим.

Начали проноситься воспоминая, все счастливые моменты. Я упала без сил на пол и отключилась.

Утро. Я проснулась очень рано, девочки ещё спали. Странно, вчера я уснула на полу, а сейчас уже в кровати. Я встала и пошла в душ.
Теперь мне уже ничего не хотелось.
Выйдя из комнаты и взяв наушники, я пошла в общую комнату, где удобно устроилась на подоконнике. За окном покрапывал дождик. Мысли обо всем, что происходило не покидали меня.
- Все в порядке?- ко мне подошёл белобрысый парень.
- Ну, можно и так сказать.- ответила я, пытаясь скрыть все свои эмоции.
- Так и не скажешь. Видок-то у тебя потрёпанный.
- Спасибо.- сказала я и отвернулась.
- Не хочешь прогуляться?
- Под дождем?
- Почему бы и нет.
- А пошли.
Мы вышли из нашего дома и пошли к морю. Маленькие капельки воды падали на лицо.
- Ты же Филл, да?
- Именно.- сказал он и улыбнулся.
Мы мило беседовали. Он рассказывал смешные истории, и я понемногу развеселилась.
С того момента больше всего времени я проводила с ним.
С Хлоей и Николь я общалась крайне редко.
Я зашла в нашу комнату. Там уже сидели Чарли, Николь, Хлоя и Алекс.
Я сделала вид, что мне все равно. Подавив всю свою боль, я спокойно села на свою кровать. Повисло молчание. Все только переглядывались, а я просто сидела в телефоне. В комнату зашёл Филл.
- Можно?- спросил он.
- Конечно, заходи!- сказала я и показала ему знак, чтобы он сел на мою кровать.
- Что делаете?- спросил он.
- Да так, ничего.- сказал Чарли.
- А ты кто?- спросил Алекс.
- Это мой друг. - сказала я.
Я чувствовала дискомфорт с этими людьми. Они казались мне абсолютно чужими.
- Ну ладно, нам пора.- сказала я и повела Филла к выходу.
Так шли дни.
- Октябрина, ты хочешь быть моей девушкой? - спросил Филл.
Я не любила его, но почему-то согласилась. Он сделал попытку поцеловать меня, но я не дала этого сделать.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя