Часть 16.

1.9K 59 1
                                    

Туда же немедленно прибежали Алекс и Хлоя.
- Что случилось?- спросила Хлоя.
- Я видела его... Он был тут!! - с глаз текли слезы.
Алекс подошел ко мне и обнял. Мне стало немного спокойней, но страх был все равно. Теперь уже мы спали втроем. Я, Алекс и Хлоя.
Утром, еле проснувшись, мы собрались и отправились в школу. Свободная черная кофта развивалась на ветру.
- Октябрина, все в порядке? - спросил Алекс.
- Да. Все хорошо. - я постаралась убедить его, но страх не покидал меня.
В школе ко мне подошел Том. Мы ходили рядом.
- Какой следующий? - поинтересовалась я.
- Физкультура.
Я натянула шорты и белый кроп топ. Многие говорили что эти шорты слишком развратные, но для меня они были кайфовыми.
- Хэй, детка! - крикнул Дан и шлепнул меня по попе.
- Ты что, совсем придурок? - я была возмущена. Хуже всего было то, что все это видел Том. Впервые я увидела его таким.
- Еще раз увижу тебя рядом с ней, от тебя мокрого места не останется. - твердо и хладнокровно проговорил Том.
- Да что ты сделаешь?
Первый удар. За ним второй. Завязалась драка. Я кинулась их разнимать. Мне помогли ещё пару ребят. У Дана синяк. Губа Томаса разбита. К Дану сразу же кинулись девчонки из нашего класса. Я взяла Тома за руку. Впервые мне захотелось позаботиться о нем.
- Пошли.- мы зашли в раздевалку. Взяв влажную салфетку, я обработала ему рану. Мне захотелось поцеловать его. Таких действий он от меня не ждал, но был рад.
- Октябрина, я люблю тебя больше жизни. - сказал он.
- И я...

Много времени мы проводили вместе. Теперь наша компания восстановилась, только вместо Чарли был Том. Казалось, что Чарли никогда не было в моей жизни, что это был сон. Бал был перенесен на конец мая. Сначала сдача экзаменов. Сегодня мы все собирались в доме Томаса. Это было что-то типо вечеринки.
- Вы готовы? - спросила я.
- Да, кэп!! - ответили Алекс и Хлоя.
До его дома мы добрались за час. Гостей оказалось намного больше чем мы ожидали. Много выпивки.
- Ооо, а вот и мои главные гости! - вскрикнул Том при виде нас.
- Привет. - сказала я и обняла его.
Так продолжался вечер. Мы танцевали, смеялись, пили. Уже через 2 часа я была достаточно пьяна. Решив зайти в туалет, чтобы помыть руки, я открыла дверь. И что я увидела?? Том целуется с Кери. Увиденное подвергло меня в шок. Но плакать мне не хотелось.
- Октябрина! Ты все неправильно поняла.
- Все с тобой ясно. Мы расстаемся. - сказала я холодно и кратко. После этого я отправилась к столикам с выпивкой. Что ж, самое время напиться. Уже через час, я была так сильно пьяна, что даже не могла самостоятельно передвигаться.
До дома меня тащили Алекс и Хлоя. Родители начали орать. Неудивительно. Алекс встал на мою сторону и пытался защитить меня. Я была не в состоянии что-либо ответить. После я просто провалилась в сон.

На утро голова болела жутко. Мне не хотелось ничего делать.
- Октябрина? Как ты? - ко мне подошел Алекс.
- Не оч. - хриплым голосом ответила я.
- Впервые видел тебя такой пьяной.
- Да уж... Да я сама такого не ожидала.
Позже зашли родители и началась долгая лекция о вреде алкоголя. Алекс лишь сидел рядом. Через 2 часа все это кончилось. Мне было невероятно плохо. Алекс протянул мне таблеточку.
- Спасибо.
- Что случилось?
- Ничего особенного.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя