Утро. Открыв глаза, я вижу своих одноклассников. Все они окружили мою кровать.
- С днем рождения! - прокричали они.
- Спасибо большое, ребят.- сказала я. - Вы же сегодня придете на мою вечеринку?
- Еще бы.. - скорчил гримасу Ник.
Я встала с кровати и все ребята просто навалились на меня с обнимашками. После они подарили мне айпад. Оказалось что они заранее скинулись, а потом думали насчет подарка. До жути приятно.
- Ребят, а пошлите на кухню. Мама сейчас всем вам нальет чаю. - предложила я.
- Ааа.. Мы сейчас, да, а ты давай выходи первая, иии... пока спустись вниз. - проговорила Хлоя.
Я вышла за дверь, спустившись вниз, направилась на кухню.
- С днем рождения, Октябрина!!! - прокричали Мама, Папа и Алекс.
- Спасибо!
В руках мама держала огромный торт.
- Задувай свечи и загадай желание! - сказал Алекс.
Задуть 15 свечей не так уж легко. Набрав побольше воздуха, я принялась задувать. Все это Папа сфотографировал, а после Хлоя щелкнула нас всей семьей и моим праздничным тортом. Мама подарила мне новенький Canon 1200D и огромную коробку новых шмоток. Папа же вручил 2 билета на концерт Майли Сайрус и макбук. От Алекса я получила небольшую синюю коробочку, в которой лежали золотые серьги с достаточно большим блестящим камнем.
- Октябрина, у нас с мамой для вас сюрприз. - сказал Папа.
- Мы купили вам 2 билета в международный лагерь на Гавайских островах. Также мы поговорили с родителями Хлои и они преобрели путевку и для нее. - добавила мама.
- Круто!!! Спасибо!! - я накинулась на родителей с объятиями.
После на кухню завалились ребята. Мы сделали парочку селфи, а потом мама налила чаю и все мы поели торт.
После они ушли и пообещали вечером наведаться вновь. Осталась только Хлоя. Я сходила в душ, как следует помылась. Потом мы с Хлоей и Алексом украсили дом. В салоне мне сделали шикарную прическу, визажист сделала шикарный макияж. Платье я вытащила из коробки, которую вручила мне мама. Платье было достаточно открытое, но мне оно нравилось. Черные туфли на шпильках и я готова. Надев серьги,подаренные Алексом, я отпрвилась получать доставленный двухэтажный торт, выпивку, напитки и прочее. Родители уже уехали, а мы принялись расставлять все это на стол. Через час мы закончили. Уже начинал собираться народ. Все приходящие дарили мне подарки. Тысячи коробочек с различными вещами.
- Октябрина, это тебе!! - проговорил Адам.
- Спасибо!- сегодня я была настолько доброй, что даже обняла Адама и слегка чмокнула в щеку. Он явно засмущался и даже покраснел.
- Ты иди прогуляйся если хочешь.- сказала я и улыбнувшись слегка толкнула его в бок.
- Хорошо. - еле слышно проговорил он.
Музыку включили на полную мощь. Мы с Хлоей были в самом центре. Кто-то свободно гулял, но большинство танцевало. Всем было очень весело. Частенько, ко мне подходили приходящие люди дарили подарки, свои пожелания. Сегодня даже Аманда и Билл пришли на вечеринку и поздравили меня.
- Октябрина, с твоим днем!! - прокричал Алекс в микрофон. Все зашумели, засвистели и так вечеринка продолжилась. После все колонки , выпивка и прочее были вынесены на задний двор. Там начался самый разгар. Все полупьяные подростки начали обливаться водкой и прочим содержимым их стаканчиков. Все голдели, кричали, обливались. В 23:00 выносили торт. Я задула 15 свечей. И вновь аплодисменты, крики.
- Всем спасибо!! - прокричала я. Так вечеринка продолжилась, музыка громче, народ ещё безбашенней, потом кто- то из ребят поднял меня и меня просто подкидывали в воздух толпа парней. Через некоторое время меня все же спустили на землю. Мы отрывались на всю катушку. Время 4:00. Я почувствовала что кто-то тащит меня за руку. Обернувшись, я поняла что это Дан. Он отвел меня в мою комнату. Там была просто гора подарков,куча коробок, все было просто завалено. Дан посмотрел мне в глаза. И неожиданно поцеловал так страстно. Я в полупьяном состоянии непонимала что происходит и ответила на поцелуй. Непроизвольно я обхватила его шею. А он растегивал мое платье, но тут что-то щелкнуло и мы отстранились.
- Я так не могу, Октябрина. - сказал Дан и вздохнул.
- Я тоже. - сказала я. У каждого из на то были свои причины. Насчет Дана я не знаю, но я не могла, т. к. все еще любила Чарли.
Дан вытащил небольшую красную коробочку и протянул ее мне.
- Спасибо, но ты по-моему уже дарил подарок. - сказала я.
- А это и не от меня. - ответил он. - Открой и сама все поймешь.
Я открыла. Там лежал очень красивая золотая цепочка с подвеской в форме сердца.
- Попробуй открыть это сердце. - сказал Дан.
Немного покрутив , я смогла открыть. Внутри было наше с Чарли фото.
- Но как? Почему он передал кулон через тебя и что вообще происходит? - я была в шоке.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionМилая, но дерзкая девушка вместе с родителями и братом уезжают в другой город. Там она заводит новых друзей и врагов. Один из них богатый красавчик школы. Конечно же, в ее жизни есть как и приятные моменты, так и до боли огорчающие. Все это должна...