Вот уже 3 дня я не выхожу из дома.
В телефоне уже 100 пропущенных от друзей, учителей и всяких. Просто лежу и смотрю в потолок. Как он мог? Также все это время я ничего не ела. Мама старалась заставить меня есть, но я не хотела. Что ж, поговорив с ней, мы решили, что завтра я иду в школу. Так я уснула.
Утром настроение было обычно. Я не чувствовала той боли, но и радости не было. Я сходила в душ. Взяв короткое чёрное платье с рукавом три четверти, я надела его. Замшевые туфли на платформе дополнили образ. Подобрав ещё немного аксессуаров, я пошла краситься. И вот чудеса макияжа и я снова красива. Сегодня мы с Алексом шли вместе. По дороге мы разговаривали обо всем. Впервые на моём лице проявилась улыбка.
Зайдя, я сразу заметила взгляды моих одноклассников. Алекс приобнял меня за плечи и ушёл.
Хлоя и Крис сидели рядом. Я махнула им рукой и улыбнулась. Хлоя завизжала и бросилась ко мне. Я села за парту , Хлоя рядом. Звонок. Учителя нет.
Вдруг в класс заходит Чарли. Он останавливает свой взгляд на мне.
- Он беспокоился.- Едва слышно прошептала Хлоя.
- Мне все равно. Я не хочу ничего знать и слышать о нем.
Так шли уроки. Всякий раз я чувствовала его взгляд. Да, я скучала по прежним отношениям с Чарли, но простить не могу.
Уроки закончились. Хлою забрал папа на машине. А я шла одна. Везде были какие-то люди. Они все были счастливы. Их лица переполняли улыбки. Вот сзади кто-то подбежал.
- Октябрина!- я обернулась. Это Крис.
-Что?
- Давай я тебя провожу.
- Конечно, пошли.- Крис взял меня за руку. Я не стала протестовать.
- Ну вот мы и пришли.- сказала я. Крис посмотрел мне в глаза, а потом резко поцеловал. Не знаю сколько мы стояли, но все же, попрощавшись, я вошла в дом. Я была рада. Стоп, сегодня день рождения Алекса. Как я могла забыть.
- Алееекс!- я забежала к нему в комнату и запрыгнула на него.- С днём рождения!
- Я уж думал не вспомнишь. А сейчас иди собираться.
- Куда?
- На вечеринку в честь моего дня рождения.
- Алекс, прости, но там будет Чарли с Амандой и я.. Я не знаю.
- Октябрина, ради меня, прошу. Там и Хлоя будет.- он смотрел так умоляя.
- Ну ладно.
И так, я надела чёрное узкое платье. На нем было совсем немного блесток. Надев любимые черные туфли на шпильках, я выбрала достаточно аксессуаров и пошла делать макияж. Через пол часа я была готова. Алекс был удивлен.
- Ну что, идём?
- Да, конечно.- и мы с Алексом пошли подруку на ту самую вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionМилая, но дерзкая девушка вместе с родителями и братом уезжают в другой город. Там она заводит новых друзей и врагов. Один из них богатый красавчик школы. Конечно же, в ее жизни есть как и приятные моменты, так и до боли огорчающие. Все это должна...