Часть 17

1.9K 51 2
                                    

Утро. Солнечные лучи едва проникали в мою комнату. Сегодня день рождения Криса. Будет небольшая вечеринка. В школе все было как всегда. Томас был в отъезде. Вот и отлично. За последнее время мы мало общались с Крисом. Том не давал мне времени на общение с другими ребятами. Так же Дан. Кстати Дан и Крис сильно сдружились.
- С днем рождения! - я подошла к Крису и слегка чмокнула его в щечку.
- Спасибо, Октябрина! - он очень мило улыбнулся.
- Ты придешь сегодня? - спросил он.
- Да.
Уроки шли мы разговаривали, общались. После школы я убралась. Натянула серое платье и черные замшевые туфли на платформе. Готово. Вместе с Хлоей мы дошли до дома Криса.
- Дорогая, ты же помнишь что тебе лучше не напиваться? - спросила меня Хлоя.
- Конечно.
Дома было уютно, не слишком много людей. Вообщем довольно приятная обстановка.
Рядом с Крисом стояла очень хмурая и злая на вид девушка невысокого роста.
- Ооо.. Октябрина! Ты пришла! Знакомься это моя девушка - Джесси. - радостно проговорил он.
- Очень приятно, а я Октябрина. - я протянула ей руку, а она лишь посмотрела и отошла.
- Что ж... Ладно.
- Не обращай внимания, ладно?
- Ладно, а таперь пошли отпразднуем твой день как следует!!
Вечер шел очень круто. Было весело. Мы с Хлоей отрывались на всю катушку. Потом даже пели караоке. В толпе я на минуту увидела лицо Чарли. Я тут же отправилась его искать, но не могла найти.
- Ты чего? - спросила меня Хлоя.
- Я кажется Чарли видела.
- Показалось. Пошли!! - она взяла меня за руку и мы продолжили веселье.
Постоянно мне казалось что Чарли рядом, так и тянуло подойти, обнять его, вдохнуть аромат его парфюма. Чья-то рука крепко схватила меня за запястье. Я старалась вырваться. Меня затащили в темный подвал. Я даже не кричала, я плакала. Я сопротивлялась, но этого меня били. С меня стягивали одежду. Это было очень мерзко. Кто-то резко ворвался туда. Отключил того парня. А я от расстройства просто потеряла сознание. Открыв глаза, я поняла что нахожусь в доме Хлои.
- Ты проснулась... - с облегчением сказала Хлоя.
- Ага.
- Что произошло?- спросила она.
- Какой-то парень хотел меня изнасиловать, но Чарли спас меня.
- Чарли?
- Ну да. А разве не он отдал меня тебе.
- Нет. Я нашла тебя, когда ты уснула на диване. Алекс помог донести тебя до сюда, а сам пошел домой.
- А меня почему домой не взял?
- Родители.
Может мне это приснилось все. Я умылась, расчесалась,мы позавтракали и я пошла домой.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя