Часть 14.

2K 59 1
                                    

Все взгляды были на мне. Хлоя ахнула, она была в полном восторге.
- Отлично выглядишь.
- Спасибо.
Сегодня в нашем    классе было как-то неспокойно. Все что-то обсуждали.
- Дети, приветствуйте, это наш новый ученик. Его зовут Даниэл Уайт.- объявила учительница.
Он улыбнулся и я почувствовала его взгляд на себе.                       
Он присел на место, что было рядом с нашей партой. Я отвела глаза, а он нагло косился на меня.
- Эй, может хватит?- громко шепнула я.
- А может нет?- он сделал лицо, будто он не при делах.
- Не отвечай вопросом на вопрос.- моему возмущению не было придела.
Кого-то он мне до ужаса напоминал. Чарли. Они как две капли воды. Может они братья? И фамилии одинаковые. Точно братья.
Звонок.
- Чарли твой брат?- спросила я абсолютно прямолинейно.
- Нет...  Впервые слышу об этом Чарли..
- Уверен?
- Абсолютно.
- Ну хорошо, но знай я слежу за тобой. А теперь, я пошла.
- Куда??
- Куда надо.
- Не дерзи мне, девочка.
- Пффф... Успокойся и отвали.- показав ему фак, я ушла. Он что-то кричал вслед, но я уже не слушала его.
Вместе с Хлоей мы разговаривали о новеньком. Я рассказала свои догадки ей. Она же, тоже предполагала, т.к. что-то было нечисто... По окончанию уроков, мы пошли домой. Сегодня Хлоя идёт ко мне с ночевкой. Купив множество вкусняшек, мы зашли в дом. Алекс как ни в чем не бывало разгуливал по дому в боксерах. Мы принялись смеяться, а он, засмущавшись, убежал.
- Миленько.- иронично проговорила Хлоя.
- Ну да.
Так начался наш отдых. Вечер проходил классно. Втроём мы отрывались на полную катушку. Но вот пришло время ко сну.(3:00).
Пришлось лечь, ведь завтра ещё в школу. Я уснула, но проснулась через пару часов и не застала Хлою на ее спальном месте. Лишь слегка слышала шепот. Первым делом я пошла в комнату Алекса. Ага, попались. Заглянув в комнату, в глаза бросилась целующаяся парочка. Они ещё и полуголые!! Что теперь делать? Они все ещё меня не заметили. Нужно сматываться. Вернувшись в пастель, я ещё долго не могла уснуть, но потом все таки мне это удалось.
Утро было очень тяжёлым. Кроме того, что мы поздно легли, ещё эти двое. Фу.
Умывшись и сходив в душ, я надела чёрный кроптоп, легинсы и также чёрные вансы. Еле разбудив ребят, я сделала макияж и выбрала аксессуары. Они тоже были почти готовы. И вот через 10 минут мы позавтракали и отправились в школу.

В школе нам рассказали и том,что скоро бал. Все были приятно удивлены, но только не я. В последнее время я стала довольно замкнутой личностью. Хлоя радостно завизжала и похлопала в ладоши.
-Урааа!- Хлоя повертелась по всем сторонам и оглядела класс.
Даниэл все это время не сводил с меня глаз.
- И да, дети, вы должны разбиться на пары. Мальчики приглашают девочек.- проговорил учитель, и развернувшись, ушел.
    - Мдааа....- задумчиво протянула я.
- Эй, Окти, выше нос!- Хлоя пыталась взбодрить меня.
По окончанию 3 урока, мы пошли перекусить. В столовой на меня пролил чай какой    -то придурок. Я сразу же пошла в туалет.
- Грустишь?- я увидела Даниэла.
- ...
- Что ж, как насчет пойти вместе на бал?- уверенно проговорил Дан. Что? Он зовет меня наа бал?
-  Прости, но я пожалуй откажусь.- с иронией проговорила я.
- Но почему?
- Как ты вообще попал в женский туалет?

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя