Уже прошло 2 дня. Мы отлично отдыхали и здорово проводили время. Встав с кровати, я услышала стук в дверь. Хм, кто приходит с самого утра. Открыв дверь, я увидела, что никого нет. Лишь маленький розовый конвертик красовался на полу. Я взяла его, закрыла дверь и принялась читать содержимое.
"Привет, Октябрина.
Что же, ты довольно милая девочка. Если ты не против, то давай общаться.
Твой тайный поклонник."Что за бред? Это нелепое письмо я отправила в мусорное ведро. Позже мы с Чарли договорились прогуляться вместе в 19:00.
А сейчас все идут в какой-то музей. Я накинула лёгкое платье и босоножки.
Время 18:00. Пора собираться.
Сделав довольно приличный макияж, я отправилась выбирать одежду. Я остановилась на коротеньких шортах и майке. И так, я жду в холле. Вдруг мой взгляд падает на парочку в углу. Пресмотревшись, я понимаю что это Аманда и Чарли. Они мило беседуют и обнимаются. Что ж, отлично. Мне обидно. С глаз невольно начинают течь слёзы. Я захожу в лифт. Чёрт тут Том. Я закрывают лицо волосами и руками , но мои всхлипывания невозможно не заметить.
- Октябрина, все в порядке?
-Да, конечно.
- Посмотри на меня.
Я обернулась, он увидел мои красные заплаканные глаза и растекшийся макияж.
- Видок не из лучших.- я стралась держаться.- Пошли.
- Но куда?
- Увидишь.
Мы пришли в его комнату.
- Не смешно, Том. Я пойду.
- Да подожди ты. А как тебе это?- он достаёт огромную бутылку виски. Налив в небольшой стакан спиртное , он протягивает его мне. Я выпила, потом ещё, ещё и таким образом я уже забылась, потом и вовсе уснула.
Отвкрыв глаза, я увидела лицо Чарли, Хлои и Алекса. Они явно были взволнованы.
- Октябрина, все нормально? Как ты себя чувствуешь?
- Нет, не все нормально.- прокричала я и закрыла глаза.
- Где ты так накидалась? Что случилось то?- Чарли был в шоке.
- Не твоё дело! Я больше не хочу тебя видеть.- я поднялась и ушла.
Хлоя бежала за мной.
- Что случилось?
- Чарли, вчера я видела как он обнимался с Амандой.
- Может это ошибка?
- Нет, я уверена.
После, мы ещё немного посидели, а потом решили пойти перекусить.
- Я сейчас- сказала я Хлое и отошла в сторону, т.к. я услышала, что зазвонил телефон. Вдруг кто хватает меня и тащит в кладовку. Я пытаюсь кричать, но он закрыл мне рот.
- Но вот мы все же встретились- он начинает снимать одежду. Я схватила что-то и со всей силы ударила его. Он притих, а я побежала со всей силы подальше оттуда. Я в столовой. Все смотрят на мой потрепанный вид. Я подхожу к Хлое.- Что случилось???- она взволнована.
- Потом.
- Октябрина, что с тобой?- ко мне бросается Чарли и крепко прижимает меня к себе. Я молчу. Я пытаюсь быть равнодушной к нему.-
- Уходи, Чарли. Прошу тебя. Зачем ты причиняешь мне боль? Я все знаю.- на глаза выступили слёзы. Я еле держалась.
- Но...
- Я больше не люблю тебя. Уходи. - последние слова мне тяжко произносить, уже плакала.
Чарли приуныл. Его глаза опустели. В них больше не было того света, тех ярких и вечнопылающих искр, он стал холодным и бесчувственным.
С этого дня, отдых уже не был таким ярким. Чаще всего я сидела в своём номере и только изредка выходила оттуда. Чарли же совсем замкнулся. Он не выходил кушать, его никогда не было на пляже. И вот день, когда мы улетаем отсюда.
Зайдя в самолёт, я увидела Чарли и он увидел меня. Но нет. Рядом с ним сидела Аманда. Ну почему ты везде лезешь? Я окинула его злобным взглядом, а потом и вовсе отвернулась. Хлоя сидела с Алексом. Она хотела мне что-то сказать, но я просто отвернулась и от неё. Я села одна. Да, теперь я одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionМилая, но дерзкая девушка вместе с родителями и братом уезжают в другой город. Там она заводит новых друзей и врагов. Один из них богатый красавчик школы. Конечно же, в ее жизни есть как и приятные моменты, так и до боли огорчающие. Все это должна...