Часть 21.

1.8K 49 4
                                    

Как приятно просыпаться летом. 1 июня. Впереди еще 3 месяца. К тому же завтра у меня День Рождения. 15- летие, юбилей. Как обычно я встала, пошла в душ, но сегодня торопиться мне было незачем. Решив завернуться лишь в полотенце, я пошла к себе в комнату. Открыв дверь, я потпрыгнула от страха и с меня слетело полотенце. Я незамедляя подняла его обратно.
- Ахах.. - послышался легкий смешок в мою сторону.- Можешь и не натягивать полотенце, тебе и так хорошо.
- Какаго черта? - вскрикнула я.
- Решил навестить тебя, давно не виделись, Октябрина. - как -то загадочно говорил Дан.
- Ты придурок. ПРИДУРОК!!! Выйди из комнаты!- я показала пальцем на выход.
- Не, мне и тут нормас.
- Дан, прошу, мне надо переодеться. - сказала я умоляюще. - Нет, а что тебе мешает переодеться при мне? Мы с тобой уже не мало знакомы...
- Пошел ты, Дан. - сказала я и взяв свою одежду ушла в ванную. После этого я зашла в комнату Алекса.
- Зачем ты его пустил?
- Он просто пришел, ну я думал вы друзья- сказал Алекс.
- Капец- с этими словами я вышла из комнаты.
Зайдя в комнату, я позвала его на кухню, т. к. я еще не завтракала. Он охотно согласился, когда узнал что и ему перепадет еды. Просидев час, он все таки ушел. А я накрасилась и тоже пошла по делам. Мне нужно было устроить шикарную тусу. С помощью одного друга я купила спиртные напитки. 30 ящиков различных спиртных напитков доставят завтра. Также я заказала 10 ящиков сока и торт. Одноразовые стаканы, украшения для дома, еда все это я купила сегодня. Домой я вернулась только под вечер. И конечно же забыла позвать народ. За час мы с Алексом всех пригласили. Родители пообещали уехать завтра вечером. Зайдя в твитер, я объявила о предстоящей вечеринке. После этого, выключив компьютер, я пошла в душ, а после улеглась спать.

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя