Часть 4.

3.4K 107 0
                                    

И вот,я, оборачиваясь, вижу парня с фотоаппаратом. Что он делает?
Он, увидев что его заметили, начинает быстро убегать. Я бегу за ним, но он уже растворяется в толпе. Я вернулась к Хлое.
- Что это было?
- Какой-то парень следил за нами.
- Это полный бред.
- Поверь мне!- я повернулась к ней и сделала серьёзное лицо.
- Ну допустим... Но что ему нужно?
- Я пока не знаю, но мы обязательно разберемся.
Мы ещё немного побродили по ТЦ и пошли домой.
Я ужасно устала, поэтому, вернувшись домой, я сразу легла спать.
И снова утро. Как же хочется ещё немного понежиться в постели. Я, нехотя, встаю с кровати и иду в душ. Привожу себя в порядок и спускаюсь на кухню. И что я вижу? Гребанную сучку Аманду.
- Что здесь делаешь, мать твою?- резко спросила я.
- Не надо так кричать... - лениво произнесла Аманда.
- Я повторяю свой вопрос.
- У братца своего спроси.
Вот значит как. Это он ее сюда привёл. Ну хорошо, сейчас я разберусь с тобой. Я с силой пинаю дверь.
- Что она здесь делает?
- Не твоё дело, малышка- ещё сонным голосом произносит брат.
- Ах так? Ну хорошо, я сама с ней разбирусь.
Я пошла вниз.
- Убирайся!!!- крикнула я.
- Что?
Я схватила ее за волосы и потащила к выходу. Открыв дверь, я вышвырнула ещё из дома в одном нижнем белье.
- Надеюсь ты больше не придешь
- Психичка, ненормальная- плача кричала Аманда. Я закрыла дверь.
Я была невероятно зла. Как он мог? Ну и ладно. Я быстро оделась и вышла из дома. И вот я уже у школы. При входе я сразу вижу ядовитый взгляд Аманды. Она и две ее "гламурные" подруги идут ко мне.
- Ой, смотрите, кто пришёл - мерзко сказала Аманда.
- Что надо???
- Да так пообщаться пришла.
И тут она накидывается на меня и начинает царапать. Я, недогло думая, врезала ей кулаком в глаз. Она хватается за него и начинает кричать. В это время подбегает Хлоя и убирает ее с меня. Я встала, все смотрят на меня ошарашенными глазами, кто- то шепчется.
- Что тут происходит?- вдруг спросила директриса.
- Эта, эта девушка меня избила- кричит Аманда.
- Да, а ещё ее подруга.- поддакивают две курицы.
- Что??? Это неправда. - говорим мы с Хлоей.
- Так, вы двое, быстро в мой кабинет.
Я закатываю глаза. За что?

Директриса читала нам лекцию по поводу того, что драки в школе запрещены и назначила наказание. Хлоя была ни в чем не виновна, поэтому она не должна была отбывать наказание, а я целую неделю должна оставаться после уроков. После мы отправились на занятия. После трёх уроков, мы пошли кушать.
Я стояла и выбирала пищу. И вдруг я чувствую, что кто-то трогает мой зад. Я поворачиваюсь и вижу Чарли.
- Ты че делаешь?
- Трогаю твой зад.- спокойно ответил он.
- Убери свои руки!!!- я нервно скидываю его руки.
- Не, ну а чо? Мы же встречаемся...
- Какого черта???
- Ну ты сегодня подралась с Амандой из-за меня.
- Придурок.
Я вышла из столовой и пошла в класс. Уроки прошли, я хотела уже уйти, но потом вспомнила, что мне ещё нужно оставаться после уроков. Я зашла в кабинет и увидела...

Новенькая.Место, где живут истории. Откройте их для себя