Я открываю глаза. Оглянувшись, понимаю, что это не мой дом. Я пытаюсь вспомнить, что вчера было. Ой, как же Хлоя??? Я спрыгиваю с кровати, но голова болит жутко.
- Фааак!- я выхожу из комнаты. Ищу хоть кого-нибудь. Захожу на кухню, а там Чарли.
- Какого черта?- недовольно говорю я.
- Скажи спасибо, что я принёс тебя сюда. - говорит Чарли.
- Где Хлоя?
- Ее Алекс повез в больницу.
- Что??? Что с ней???- я схватила его за руки и начала трясти.
- Спокойно. Я сам пока не знаю.- он обнял меня. Не знаю почему, но мне стало более спокойно.
- Поехали к ней, а?
- Ладно.
Мы сели в машину и поехали в больницу. Доехали быстро.
- Хлоя, Хлоя!!! - я кинулась в палату.
- Где Алекс?- спрашиваю я.
- Он вышел в туалет.
- Что случилось?
- Не знаю. Мне сказали, что ничего страшного, но я должна пролежать здесь ещё день.
- Эх, ладно.
- Слушай, ты иди, а я хочу посидеть ещё с Алексом.
- Выгоняешь значит?- я улыбнулась.
-Ну можно и так сказать- она засмеялась и я тоже.
Я вышла из больницы и направилась домой. Я была вся погружена в свои мысли. Неожиданно я чувствую запах дорогово парфюма. Я оборачиваюсь и вижу совершенно незнакомого мне парня. Его волосы как-то по особенному переливаются на солнце, ярко-голубые глаза, в которых можно утонуть, вполне симпатичное лицо и шикарное тело.
- Привет.- сказал он.
- Привет- я застенчиво улыбнулась.
- Я Марк.- все же, несмотря на внешность, он был мне не нужен, так как по нему видно, что он, довольно самоуверенный и нарушенный индюк.
- Мм, круто. Ну я пойду.- я начала отходить от него.
- Подожди, малышка, ну и куда это ты пошла?- он схватил меня за руку.
- Отпусти меня, придурок.- уже крича, пытаюсь выбраться я. - Помогите же!!!- все проходят будто и не замечают...
- Отпусти ее!!!- это Чарли. Он очень зол.
- Ты ещё кто?- с некой издевкой говорит Марк.
- Я ее парень!- твёрдо говорит он.
- Это не надолго, обещаю...- он отходит от нас.
Чарли берет меня за руку и целует, я же отвечаю на поцелуй.
Мы приехали домой.
- Чёрт, сегодня мама с папой вернутся! - сегодня они прилетают, а дома ужасно.- ПОМОГИ МНЕ!!!
-Ладно, ладно.
Я надела свои домашние короткие шорты и милый розовый топик.
- А это не слишком короткие шорты?- спрашивает Чарли.
- Нет.
- Учти, я за себя не ручаюсь.
- Учту- я залилась громким смехом.
За 2 часа мы сделали все дела. Пришло время переодеться. Я надела мягкую розовую кофточку и светлые джинсы.
- Готово! А теперь в аэропорт.
- Лааадно.****
- Ой, как дома чисто и уютно! - удивилась мама.
- Действительно.- кивнул отец.
- Да что вы... Все как обычно.- я улыбнулась.
Мы прошли за стол. Я поставила чайник, а папа доставал вкусняшки.
- Где Алекс? - спросила мама.
- Он в больнице. За Хлоей присматривает.- ответила я.
- Милый, у нашего сына наконец появилась нормальная девушка.- мама заулыбалась и захлопала в ладоши.
Чарли усмехнулся и я тоже.
- А вы? Вы встречаетесь?Вы уже целовались???- все ей надо знать. Я засмущалась и даже немного покраснела. Чарли заметил это и взял все в свои руки.
- Мы с Октябриной не так давно тоже начали встречаться. А насчёт поцелуев то да...- папа сделал восклицательное лицо - ... но только в щечку.- мама и папа были явно рады.
- Это отлично!- мама была такой счастливой.
- А теперь время подарков!- сказал папа.
- И так это тебе Октябрина. - мама отдала мне огромную и очень тяжелую коробку.- а это тебе.- она протянулась Чарли две небольших коробочки.
- Не нужно было.
- Ничего, главное будьте счастливы...- ужин проходил отлично. Чарли явно понравился маме с папой. Я рада.
После ужина, Чарли уехал, а я отправилась смотреть свой подарок. Я была в шоке. Там была куча прекрасных платьев, курток, туфель, сумочек и косметики. Мне было пора спать и я уснула...Утро. Почему так тяжело вставать. Выйдя из комнаты, я направилась в ванную комнату. После, я надела объемный серый свитер и узкие темно-синие джинсы. Волосы расчесала и сделала лёгкий макияж. Спустившись вниз, я увидела родителей, которые были чем-то озабочены.
- Доброе утро! - сказала я.
- И тебе доброе...
Я перекусила и отправилась в школу. Добравшись, я зашла в кабинет и села с Чарли. В это момент зашла наша классная руководительница.
- Класс, у меня для вас хорошие новости. Мы все отправляемся на неделю в Малибу!!!
Все радостно зашумели. Это же отлично! Неделя отдыха...
- Мы с вашими родителями уже все обговорили. Сегодня вы собирание вещи, а завтра в 16:00 мы улетаем. С нами едет так же 10 а. Да, и ещё с нами летят родители Адама(старосты), они помогут мне пресмотреть за вами.
- Ну и везёт тебе Адам! - крикнул Фред. Он мой одноклассник. Угарный парнишка.
Адам лишь покраснел.
Уроки закончились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionМилая, но дерзкая девушка вместе с родителями и братом уезжают в другой город. Там она заводит новых друзей и врагов. Один из них богатый красавчик школы. Конечно же, в ее жизни есть как и приятные моменты, так и до боли огорчающие. Все это должна...