Глава 2. Неожиданное происшествие.

665 24 3
                                    

Мы встречаемся, не зная кто, откуда.. И не ведаем, что встреча нам несёт.. Так бывает, что знакомство- лишь причуда. А бывает, встреча... жизнь перевернёт...
                                     
***
Неожиданный звонок в дверь прервал неловкое молчание. После того, как девушка вышла из комнаты, Дима сообразил, что самое время удалиться. И открыв окно, он залез на подоконник и прыгнул на дерево, стоявшее напротив. "Паркурист" быстро спустился на землю, чуть не упав с последней ветки, и пошёл по направлению к своему дому, на улице уже порядком стемнело, поэтому какая-то часть фонарей горела свои тусклым оранжевым светом, а остальные и вовсе не были включены. Идти было не долго, поэтому через некоторое время парень был уже дома. Но ложась в кровать, он не думал о сне, ведь теперь каждое мгновение пред его взором всплывали смутные образы той девушки.

                
Утром Дима томимый странным чувством, гулял по узким переулкам и совершенно случайно увидел Сашу... Девушка шла куда-то и, как отметил молодой человек в красивом голубом платье странного покроя, но вовсе не скрывающего всего изящества её тела. В руках она несла покетик с пирожными.
Несмотря на угрызения совести, парень всё-таки последовал за ней. Сделать это не составило труда, так как время было около восьми часов, а в Москве, как известно суматоха на улицах начинается с самого утра.
Таким образом, скрываясь за людьми, Дима проследовал за девушкой с волосами цвета молочного шоколада, которые были собраны в небрежный пучок, до самой набережной.
Добравшись наконец до цели своего пути, Саша присела на скамейку, а её друг, шедший следом и томимый странным чувством вперемешку с угрызениями совести, остался стоять за деревом. Прятаться было не к чему, ведь девушка не смотрела в его сторону, да и не пыталась. Её вид в целом излучал некую грусть, ведь особа с карими глазами, которых парень сейчас не мог видеть, откинулась спиной на скамейку и устремила взгляд своих задумчивых глаз на прозрачную гладь воды, отражающую силуэты людей.
                
Через некоторое время девушка встала со скамьи, но не успела она сделать и шагу, как к ней подошли двое. Один из них крепко схватил её за руку. Тогда Дима, ни секунды не сомневаяся, решительно направился в сторону происходящего.
                                                     
***
На улицах начали появлятся люди, все они куда-то спешили в столь ранний час. Саша спокойно сидела и вдруг совсем не кстати зазвонил мобильник. Это была её лучшая подруга - Оля.
-Алекс ты где? Я уже целый час дожидаюсь тебя у подъезда.
-Ой, прости что-то я совсем забылась, - начала оправдываться девушка.
-Ничего, я подожду, - успокоила её Оля.
-Хорошо, я уже бегу, - ответила Саша и отключилась.
 

      
И только девушка встала со скамейки, как к ней подошли двое. Один из них, стоявший ближе, резко схватил её за руку с такой силой, что Саша не смогла сдержать нахлынувших  слёз.
                
"Что же мне делать? ," - в растерянности думала  про себя Александра. И вдруг краешоком глаза она заметила, стремительно идущего в её сторону парня. Сначала девушка искренне обрадовалась,но вскоре её настигли мрачные предчувствия. " Он может пострадать и всё из-за меня".
            
Дима с легкостью освободил руку Саши, толкнув её подальше. После случилось не самое лучшее...
              
Девушка всё же отошла в сторону, но более не сдвинулась с места.
             
В то время парень ловко уворачивался от ударов. Но в один момент  он не успел отреагировать и удар пришёлся по лицу. Он был настолько сильным, что молодой человек оказался в ногах у стоявшей возле скамьи девушки. Вокруг начали появляться люди и потому  "преступники" предпочли скрыться.
             
Поднявшись, Дима посмотрел на Сашу.
              
Девушка была шокирована случившимся. Когда она посмотрела парню в глаза, то они  полны были гордости, а на лице красовался синяк от удара. Её же глаза, как показалось парню были полны боли, переживания. Вдруг закрыв их, она тихонько обняла юношу.                
                    
"Как я могла позволить им сотворить такое с тобой"- ещё сильнее прижавшись к нему, ели слышно произнесла Саша. 
             
Они могли бы простоять так целую вечность, но вскоре девушка всё же покинула парня. Дима постоял на месте, обдумав  произошедшее, и тоже направился в сторону дома.
                       

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя