Саша проснулась рано утром, когда за окном только начало светать. На небе не было ни облочка, лишь утренняя заря освещала его ещё слабо розовыми еле заметными лучами.
По началу девушка просто лежала с закрытыми глазами, на душе всё было спокойно и как-то по особенному легко.-Что же пора вставать, а то могу опаздать,- и с этими мыслями Саша встала и, заправив постель, подошла к окошку. Напротив росли деревья, потому комнату освещала лишь малая часть солнечного света. Девушка открыла окно и в комнату проник ещё прохладный утренний ветерок.
И вот Саша стоит, оперевшись на небольшой подоконник, и смотрит на улицу, на деревья и голубое небо. И вдруг девушка заметила, идущего по тропинке, парня.
***
Когда Дима проснулся солнце уже взошло. Пусть оно было ещё не столь высоко, но всё же видны были его округлые, ярко-жёлтого цвета очертания.
Парень встал, умылся, переоделся в спортивные брюки, ветровку и, приведя комнату в подобающий вид, вышел из квартиры, спокойно спустившись по лестнице с пятого этажа, открыл подъездную дверь и направился в сторону парка.-Друзья так радуются поездке. А всё же я думаю что-то тут не чисто. Были ведь и другие мероприятия, поездки и выбирали всегда минимум десять человек, а тут вдруг только четверо одарённых. Каких мыслей в голове только нет, всё перепуталось... одно, второе, третье...
-Надо бы больше спортом заниматься,- подумал парень и побежал по узенькой тропиночке меж деревьев.
Возвращаясь с утренней пробежки Дима решил пойти более коротким путём и свернул налево, дорога вела через Сашин двор. -Вот чёрт, время уже почти девять. Нужно поспешить.Парень накинул на голову капюшон и быстро зашагал.
Проходя мимо дома Саши, Дима посмотрел в то самое окно, в которое он влез пару дней тому назад, чтобы подшутить над подругой. И в этот самый момент окно открылось и уже теперь на него смотрела симпатичная девушка ,ласково ему улыбаясь. Парень сразу узнал Сашу. Девушка помахала рукой и Дима ответил ей тем же.
Ровно в девять часов утра Дима был уже дома и собирался. После, конечно, же предупредив родителей о своём неожиданном отъезде, собрал нужные вещи и отправился на место встречи.
Пол пути Дима преодолел за семь минут. -Интересно я один взял столь мало вещей?,- подумал он, улыбнувшись. После пяти минут ходьбы парень почти добрался до места встречи, как вдруг издалека он заметил большую машину. Около машины стояли люди в чёрном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Необычная История♕✴
Phiêu lưuЧетверо друзей: Дима, Саша, Оля и парень из старших классов Андрей- всё они лучшие друзья. (Пока ещё ХD) В один далеко не прекрасный летний день подростков похищают. Однако на этом история не кончается! Друзей ждёт ещё множество неожиданных поворот...