Глава 1. Лучший друг.

1.5K 32 10
                                    

Итак, я подумала и решила, что лучше будет сразу описать вам, дорогие читатели, как выглядит каждый персонаж, чтобы вы не утруждали своё воображение, придумывая, внешность того или иного героя. Вы уж извините, что вставила описания сюда, но выбора у меня нет. Так что хорошего вам прочтения.

Саша- девушка семнадцати лет, невысокого роста с красивыми карими глазами и волосами цвета молочного шоколада, которые по обыкновение либо собраны в тугой хвост, либо распущены, струясь по плечам и едва достигая лопаток. Также неотъемлемой частью прически этой особы является челка зачесанная на правый глаз. Из одежды девушка предпочитает одевать майки, футболки, шорты или мини юбки. (От авт: несколько фактов из жизни Саши будут чуть ниже)

Оля- девушка невысокого роста, её длинные тёмно- русые волосы обычно заплетены в косу, покоящуюся на правом плече. Весёлая и всегда очень милая особа. Из одежды в шкафу у неё преобладают лёгкие платья почти всегда постельных оттенков длиной чуть выше колена, также присутствуют юбки, шорты и рубашки. На данный момент живёт девушка со своими родителями, однако после окончания школы и достижения совершеннолетия планирует снять квартиру где-нибудь на окраине города и поступить на юридический, также имеет некоторые познания в сфере компьютерных технологий.

Андрей- молодой человек высокого роста, с волосами неестественно синего цвета. Расцветка глаз его сильно отличается от волос будучи серо- зелёного цвета. Всегда одевается по последней моде (от авт: естественно мужской). В его гардеробе можно встретить относительно всё: штаны, джинсы, футболки, майки и классические костюмы чёрного цвета.
Родился Андрей в достаточно обеспеченной семье, потому в деньгах не нуждался, правда ещё в семнадцать лет парню надоело висеть на шее своих родителей, как он сам тогда сказал, и устроившись на работу своим трудом скопил денег на небольшой домик в пригороде и вскоре переехал туда жить. С тех пор вся компашка, состоящая из четверых подростков частенько собиралась у него. 
Недавно парню исполнилось девятнадцать лет.

Дима- совершеннолетний молодой человек того же роста, что и Андрей с чёрными, непослушными прядями волос и того же цвета выразительными глазами. Влюблён в девушку из своего класса, но умело скрывает свои чувства под маской лучшего друга. Из одежды он носит всегда свои неизменные джинсы, рубашку в красно-черную клетку надетую поверх футболки обычно без рисунка и белой расцветки.
Живёт отдельно от родителей. Отец парня известный бизнесмен, потому с деньгами проблем нет, однако квартиру молодой человек купил сам.
На данный момент он закончил десятый класс, так же как Саша и Оля, правда вот Андрей в отличие от всех остальных уже выпустился.

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя