Глава 5. Неразгаданная загадка.

273 19 1
                                    

Пока ребята были в "отключке", их связали и всех вместе поместили в одну большую машину, в грузовой отдел.

Двое рослых мужика сели на передние сидения. Один из них завёл машину и она тронулась. Путь предстоял долгий.

***
Первой из ребят очнулась Саша. Увидев вокруг себя столь мрачную атмосферу, ужаснулась. --Как же я здесь очутилась? И где это здесь?-- мучали девушку странные, для её ещё затуманенного подсознания, вопросы. Голова ужасно болела. И тут "заложница" наконец осознала, что руки у неё связаны. В голове постепенно всплывали непонятные, словно окутанные мраком, воспоминания произошедшего.

Саша попыталась оглядеть вокруг себя едва различимое в темноте пространство и сразу заметила лежавшего возле неё Дима, затем Олю и Андрея. Все они тоже были связаны.
--Что же такое случилось?-- не оставлял девушку мучительный вопрос. И вдруг через сильную головную всё прояснилось. --Точно!-- догадалась Саша -- Вчера или ещё сегодня, неважно, какие-то "люди в чёрном" с лёгкостью разделались с ними и судя по всему увезли уже далеко от места их столкновения!-- с грустью подумалось девушке, это было пожалуй последние, что она помнила.

В раздумьях прошло минут двадцать. Вслед за Сашей очнулся Дима. --Что за... Как мы тут очутились... -- пробубнил еле слышно парень. --Успокойся... всё равно поздно что-либо делать, шансов на спасение почти нет и Оля с Андреем ещё не пришли в себя, а без их помощи мы точно никак не сбежим!-- перебила парня Саша. Дима пытался разобраться в мыслях, но ему это тяжело давалось. Вскоре кое как он начал соображать. --Да, ты полностью права! Делать нечего, остаётся только ждать,-- ответил немного погодя парень.

***
Затем очухались и остальные. --Проснулись спящие красавицы,-- шутливо произнёс Дима. Саша сердито взглянула на парня и тот счёл необходимым больше ничего не говорить.

--Что случилось?-- начала было говорить Оля, как вдруг, словно от резкой остановки, невидимая сила сбила на повал сидевшую неподалёку от девушки Сашу, та в свою очередь налетела прямо на Диму, а вместе они уже упали на Андрея и Олю, пытавшуюся задать очередной вопрос. Ребятам сначала показалось, что место, где они находились запертое пространство, так как можно было почувствовать четкие границы этой непроглядной тьмы. Было много догадок, но когда от сильного содрогания невидимого тёмного пространства все друзья сбились в одну кучу и снаружи послышались голоса не остовалось никаких сомнений. --Мы находимся в машине, а если точнее в грузовом отделе,-- без сомнений промелькнуло в голове у каждого из ребят.
Только подростки пришли в себя после случившегося как что-то вроде двери заскрипело и открылось.

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя