Глава 14. Новые проблемы.

158 10 0
                                    

...
На счёт три заходим!
--Раз... Два...
--Три!
В это мгновение дверь с шумом отлетает в сторону, Дима с бешеной скоростью вслед за девушкой врывается в комнату. В глаза сразу же бросается парящая в воздухе чёрная фигура.
Дима присмотрелся...
--Да это же Андрей!

***
Парень, не сомневаясь ни на секунду, поспешил к другу на выручку. Однако Рима ухватила "недавнего знакомого" за руку, тем самым говоря: "Лучше не стоит". И Дима, как будто поняв мысли девушки, приостановился.
--Что же мы тогда будем делать?
--Я не собираюсь стоять здесь в бездействии! Когда Андрей мучается где-то там- за пределами нашего сознания!
Рима молча кивнула и к привеликому удивлению парня, осталась стоять на месте. Прошла минута. Нервы на пределе. Хочется помочь другу, но понимаешь, нельзя.
Прошла ещё минута. И наконец девушка заговорила, спокойно, постепенно понижая голос:

--Я попытаюсь помочь Андрею, а ты поищи что-нибудь в этой комнате, что могло бы пригодиться.
И Дима, выслушав, постоял немного на месте и принялся искать глазами вещи, которые могли бы пригодиться.

Рима не стала дожидаться реакции парня и тихонько подбежала к, парящей почти у самого потолка, фигуре.
Тихо девушка начала рассуждать:

--И так, наш враг при помощи препаратов пытается воздействовать на подсознание Андрея.
Девушка запнулась.
--Нет, это ложная теория! Нет! Всё куда сложнее...
--Я чувствую магию, и она сильна и в тоже время от неё воротит. Выходит, мы имеем дело с чернокнижником. Стоп. Даже с его духом.
--Всё ужасно... Однако сейчас нужно лишь помочь Андрею и быстро убираться от сюда, это место угнетает меня!
Диму, стоявшего неподалёку от девушки, передёрнуло от таких слов, а ведь парень и сам что-то чувствовал, только никак не мог понять что...

Рима поманила рукой друга, тот немедля подошёл к ней.
--Возьми меня за руку и не отпускай до тех пор, пока я не закончу!
Дима промолчал, понимая всю опасность предстоявшего заклинания(если можно так выразиться).

Как бы то не было странно, парень почувствовал, рука девушки дрожала, она была маленькая, бледная, по сравнению с его ладонью. Вдруг парня пробила дрожь, но вскоре это дурацкое чувство прошло.
В это время девушка начала что-то говорить. Произнесла она, наверное, всего два предложения, как неожиданно для Димы фигура сдвинулась с места и, расстояние постепенно уменьшалось. Вскоре Андрей уже лежал на полу.
Рима отпустила руку парня и медленно опустилась на колени перед парнем рядом с Димой.
--Нужно немного подождать. Кто знает, что ему довелось пережить.

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя