На улице ночь. По небу неспеша плывёт полная луна. Время уже давно перевалило за полночь.
А парень всё бежит, его ничего не волнует даже воздух, которого катастрофически не хватает. Дыхание уже давно сбилось. В горле пересохло.
Сердце бешено бьётся в груди, но ни от того, что нагрузка слишком сильна, нет! Волнение охватило голову, тело не подчиняется, а бежит само.Вот силы на пределе, пришлось остановится.
Дима, тяжело дыша, стоит на месте. С одной стороны его окружают деревья, с другой- старые дома. Среди них одиноко стоит заброшенное здание, кажется, это какой-то магазин. Там не было окон, да и вообще ничего. А кое-где вообще торчали всякие железки: просто отдельные прутья или сетки.
Но парня это не волновало. Сейчас в душе его была пустота, лишь одна цель овладела им.Но вдруг лёгкий шум нарушил тишину и вывел парня из раздумий, тяжёлый взгляд его обращён в сторону откуда доносились звуки. Поначалу Дима даже не обратил внимания, и уже, продолжая идти, на выходе из парка парень резко остановился. Новая мысль озарила тёмную голову.
—Что ж это получается?! Саша не в здании организации?— Парень ударил себя по лбу. —Какого тогда я здесь стою!
В этот момент парень, развернувшись, побежал в противоположную сторону и наткнулся на человека. От столкновения Дима сразу потерял равновесие и рухнул на землю, мужчина остался стоять на месте.Даже не почесался... Воспользуюсь ка я моментом и быстренько смоюсь, пока не спалили.
Но сбыться этому не было суждено. Мужчина, да именно мужчина, глупо было бы подумать, что это особа женского пола. Грубое и неповоротливое тело его медленно обернулось и на парня смотрела пара чёрных глаз. В них нельзя было что-либо прочесть, как у других, они были пусты. Было темно, поэтому Дима не смог разглядеть то, во что одет мужчина.
В миг на лице существа отразилась кривая улыбка и отвернувшись от парня оно пропало, да, именно ОНО, а на его месте оказалось дерево. И вот только тогда Дима понял, что он увидел, а вместе с пониманием в душе поселился некий страх. Воспоминания накрыли парня с головой.С минуту парень сидел неподвижно. Но вот к голове хлына кровь, и возможность здраво мыслить посетила Диму вновь. И теперь он тенью уже пробирается в кусты всё ближе и ближе к заброшенному зданию, откуда снова стали доносится крики о помощи. Дима знал, что если не поторопится может случиться что-то плохое, но об этом парень решил не думать и с новой силой бросился бежать вдоль стены, дабы найти вход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Необычная История♕✴
AdventureЧетверо друзей: Дима, Саша, Оля и парень из старших классов Андрей- всё они лучшие друзья. (Пока ещё ХD) В один далеко не прекрасный летний день подростков похищают. Однако на этом история не кончается! Друзей ждёт ещё множество неожиданных поворот...