Глава 6. Новый день.

184 17 3
                                    

Когда Дима проснулся, было уже светло. Прошло около получаса, прежде чем парень нехотя встал, одевшись, направился к двери. Не успел он открыть её, как послышался скрип. Это был Андрей. Сонный, в одной майке, он улыбнулся:

--Эй, ты что так рано встал?-- ничего не понимая, спросил тот.
--Да, так. Не спится. Парень открыл тихонько дверь и удалился.

После вчерашнего жутко более голова. Идя по длинному коридору, Дима ни о чём не думал. Наконец, он добрался до ванной. Парень принял душ, умылся, вытерся белым мягким полотенцем и направился обратно-- прямо по коридору. По пути Дима решил, что стоит проверить остальных и, остановившись напротив небольшой двери, сначала неуверенно, а затем уже смелее постучался в дверь. Никто не ответил. Тогда парень легонечко приоткрыл её.
"Нарушитель спокойствия" заглянул в комнату и увидел там, спящих, Сашу и Олю.

--Какие они милые,-- промелькнуло в голове. Поймав себя на этой мысли, Дима встряхнул головой.  Потом парень тихо закрыл дверь и прошёл в соседнюю комнату.

Девушки и впрямь выглядели очень мило со стороны. Саша лежала, полуприкрытая одеялом, на голове симпатично торчали во все стороны её непослушные волосы. Оля вообще спала без одеяла, девушка лежала, уткнувшись лицом в подушку.
Не прошло и пяти минут после того как Дима покинул "спящих красавиц", проснулась Оля.

--Что, где я?-- пробормотала она.
--В комнате,-- шутливо ответила, успевшая незаметно встать и даже одеться, Саша.
--Ну это понятно,-- усмехнулась та в ответ.

Александра не стала дожидаться пока подруга встанет, и поспешила в ванную. Когда девушка вернулась, на пороге её уже ждала Оля.

--Ну ты и копуша,-- укоризненно сказала она.
--А ты как умудрилась так быстро одеться?-- спросила в свою очередь Саша.
--Знаешь, оказывается вон та дверь,-- Оля показала на другой конец комнаты,-- через небольшой коридорчик ведёт к другой ванной комнате,-- только и сказала собеседница.

Дальше Саша успела окончательно одеться, и подруги вышли из комнаты, намертво заперев её, прямо по коридору направились к залу, там их уже ждал Дима.

--Уже проснулись?-- добродушно спросил он, Андрей в это время возился на кухне.
--Конечно,-- поспешно ответили почти в один голос Ольга и Саша.
(Агенты ушли, в след за ними и все остальные "жители" этого дома, остались только ребята.)

***
Пока все сидели и беседовали в зале; Андрей всеми силами пытался придумать что-нибудь и приготовить это. Через некоторое время он, совсем выбившись из сил, достал мобильник, включил его и набрал в поисковик: "как готовится запеканка".
--И зачем я только вызвался готовить!?--удивившись себе, сказал парень.
--Точно не пойду на повара,-- появилась в голове другая мысль.

В это время на телефоне показалась картинка и указания к приготовлению.
Первым пунктом было написано: "достаньте творог и противень", далее "разложите творог на противень и поставьте в духовку".
Проблемы так и посыпались одна за другой..
Противень сразу нашлась, а вот с творогом дело обстояло иначе...  Холодильник был полностью забит едой.. Андрей попытался открыть его, но ничего из этого не вышло. С пятой попытки он всё же открылся, да так резко, что на пол повалилось всё подряд..

***
Друзья сидели и болтали о произошедшем накануне. Вдруг из кухни послышался грохот...

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя