Глава 11. Сами виноваты.

167 14 0
                                    

В сопровождении Максима девушки добрались до туалета, вошли в комнату. Мужчина остался ждать за дверью.
Саша подошла к небольшому окошку, рукой позвала подругу и ели слышно произнесла:

—Что теперь будем делать?
—Не знаю...
—Выбора особо то и нет, а выбраться из здания нам необходимо, по одной простой причине: не выберимся, не увидим больше никогда Диму с Андреем...
—Даа-а...— протянула Оля.
—Два варианта: либо через окно...
Тут прервала девушку Оля:
—Через окно никак, высоко да и проход маловат.
—Ну тогда остаётся только через главный вход... Правда там Максим. Точно, не пропустит...
—Выходит придётся его как-нибудь вырубить.
—Сильно сомневаюсь, что у нас что-то получиться. Он же мастер своего дела...

На этом и закончились все рассуждения.
Через минуту:

—Значит так, открываем дверь, но при этом стоим так чтоб нас не было видно. Когда он войдёт... крч вырубаем его.
Оля кивнула.

Вот наступает тревожный момент. Дверь открывается...
Всё тело напряженно.
Одно мгновение... И на вошедшего обрушились удары. Но мужчина быстро среагировал. Кажется, Оля там на кого-то кричит, а Саша словно впала в беспамятство...

Последним что почувствовала девушка это как что-то больно кольнуло плечо... Оля находилась точно в такой же ситуации.
Ничего не известно: что произошло и что будет...

***
Прошло уже около десяти минут, а девушки всё ещё не вышли.
Максим осторожно заглядывает в комнату.
В ту же секунда на него сплошной волной обрушиваются удары. Мужчина ловко уворачивается.

--Что за гад!
Послышались ворчанья одной из девушек.
Один быстрый рывок... И девушки лежат без чувств на чистом мраморном полу.

***
Максим, конечно, догадывался для чего им потребовалось выйти. Даже сам мужчина, проработавши в этой СО, случайным образом подслушав разговор между учёными и Олегом, был немного в шоке. Поэтому-то он разделял мысли подростков.

Мужчина не стал медлить и через буквально минут пять две юные особы "покинули" здание и в машине по дороге мчались уже к знакомому дому. Максим знал, что пройдёт некоторое время и их начнут искать.

***
Саша очнулась в знакомой ей комнате.
—Что, что случилось? Где я?

В то же время с другой стороны послышались тихие непонятные ворчания... Это была Оля, она тоже, кажется, очнулась.
Саша сорвалась с кровати и кинулась обнимать подругу. Некоторое время подруги сидели неподвижно.

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя