Глава 15. Больше не могу!

172 12 0
                                    

Все сидят молча.
Каждый пытается придумать достойный план по спасению девушки.
Парень, что сидит в кресле поодаль от всех думает лишь об одном: бежать, просто бежать и спасать, более его ничего не волнует, но он прекрасно знает, Максим не оценит его идею. Потому Дима пока молчит. Живот предательски урчит. Парню же далеко безразличны подобные ощущения, ведь сейчас рядом нет той, что так согревает его душу, даже в воспоминаниях.

Молчание прервал уверенный мужской голос:

—Утром отправляемся, —строго сказал Максим.
Все взглядом следили за каждым его движением и словом.
—Для начала выберем людей, —тем же тоном спокойно добавил мужчина.
—И так, со мной идёт Дима и Андрей.
—Я договорюсь с людьми, они приедут сюда и, если потребуется, будут защищать вас, — обратился он уже к девушкам.
—Хорошо,— одобрительный кивок не заставил себя ждать.
—Вот и славно. Теперь все спать. Возражения не принимаются.

Словами нельзя передать то чувство, что ощутил на себе каждый из ребят среди, которых не хватало лишь Саши. Все чувства перемешались. Злость, отчаяние, безнадега– всё вперемешку будто бы так и застыло в горле, не вылившись наружу. Ведь ребята прекрасно понимали всю опасность необдуманных действий. Однако чувство вины не покидало.

—И да, — мужчина резко переменился в лице, кривоватая улыбка исчезла. Глубокий вздох, — я прекрасно понимаю ваше желание сейчас же рвануть на помощь. НО всё же надеюсь на ваше благоразумие. Попрошу не покидать дом ни при каких условиях и тем более не лезть в здание организации.
—Как же Саша, вдруг её...— девушка запнулась.
—Вдруг с ней что-нибудь случиться?!
—Понимаю ваши чувства, но искренне уверяю вас, что девушка в безопасности, по крайней мере до завтрашнего вечера.. — мужчина замолчал, а потом продолжил, — у меня есть весьма ценные связи и по предварительным данным девушку хотят использовать как заложницу...
Дальше продолжать не было смысла, подростки прекрасно всё поняли. Однако после всего сказанного чувство вины вперемешку с другими ощущениями не угасло. А наоборот увеличилось, ведь на кону была жизнь Саши.
Но никто вопреки всему не стал перечить Максиму.
Компашка наших друзей продолжала пребывать в неком трансе. Но найдя в себе, наверное, последние силы, они всё же встали.

Максим устроился на диване, Арина села в кресло и укрылась одеялом.
Оля с Римой ушла на второй этаж да бы показать комнату новой знакомой и, предупредив, что в душ идёт первая, побежала вверх по лестнице. А парни молча прошли на кухню.

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя