Раздался телефонный звонок. Максим взял трубку, после долго с кем-то разговаривал. Как поняли подростки, с "большим человеком".
"Что же будет с нами дальше? Ждут ли нас ещё испытания?"- вот какие мучили вопросы.
Рука парня всё ещё продолжала истекать кровью.
"Нужно что-то делать иначе долго он не протянет,"- поразмыслив, Саша сказала:-- Далеко ли до ближайшего медпункта?
--Около пятидесяти километров,-- ответил Максим.
--Есть аптечка,-- добавил мужчина и протянул девушке коробку, в ней должны были находится средства первой помощи.Андрей выглядел как-то неважно. Повязка, сделанная Сашей, пропиталась насквозь кровью. Парень был крепким, но за последние пять минут он едва владел своими мыслями.
В то время пока Оля и Дима о чём-то горячо спорили, Саша принялась за работу.
Девушка сняла повязку. Рана чуть выше плечевого сустава, кость, к счастью, была не задета. Однако, сильно пострадали мышцы.
Саша аккуратно наложила тугую повязку, а после обратилась к водителю:--Долго ещё ехать до больницы?
--Через три минуты будем на месте.***
Прошло более двух часов. Трое друзей и их новый знакомый ожидали Андрея в больнице. Подростки сидели на скамейке. Стены и потолок были мутно- жёлтого оттенка, вывеска на двери, что была напротив, оповещала о том, где находились сейчас подростки: "хирург высшей категории".
Всё было здесь словно не живое. И говорило об одном: место это забыто и людьми, и временем. С трудом верилось, что эта больница ещё открыта для посещения.
По ходу времени завязался разговор:--Вы скажете, наконец, по какой такой причине вы вдруг нас похитили, а после ещё и помогаете нам?
--Будете меня тут ещё допрашивать?! Придёт время сами всё узнаете,-- угрюмо ответил мужчина. Казалось, это место навевало на него воспоминания давно прошедшего времени.Дима не решился продолжить разговор.
И вот что-то нарушило эту непроницаемую тишину. Заскрипела и открылась дверь. Из кабинета вышел Андрей, уже более похожий на человека.--Ну как соскучились?-- спросил, улыбнувшись, парень. Его рука была перебинтована и подвешена на бинтик.
Первым подошёл Дима. Парни пожали руки.--Рад, что ты чувствуешь себя лучше.
--И мы тоже рады,-- отозвалась Саша.
Тут дружескую беседу прервал Максим:
--Если вы закончили можем, наконец, пойти в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Необычная История♕✴
AventuraЧетверо друзей: Дима, Саша, Оля и парень из старших классов Андрей- всё они лучшие друзья. (Пока ещё ХD) В один далеко не прекрасный летний день подростков похищают. Однако на этом история не кончается! Друзей ждёт ещё множество неожиданных поворот...