Глава 8. Нападение.

172 16 0
                                    

Но не Успела Оля ответить, как внезапно по всему дому, глухим эхом, разнёсся взрыв.
На кухне что-то полетело и разбилось.

--Что это было?-- спросила в испуге Саша.
--Явно ничего хорошего,-- машинально ответил Дима, поднимаясь с дивана.
--Опа, да нас "атакуют", прям как в кино,-- вмешался в разговор Андрей.
--Нашёл время шутить,-- отрезала Оля.

Только она закончила, как внезапно взрыв повторился и был намного громче прежнего, он донёсся из прихожей ещё ближе к комнате, где находились подростки.

--Давайте поторопимся пока всё здесь не взлетело на воздух.
Андрей хотел было выругаться, но в этот момент послышались выстрелы...
--На пол, живо ложитесь на пол,-- проорал Дима.
Но было уже поздно... Андрея ранило, пуля угодила ему в правую руку...

***
Что-то обожгло руку, Андрей дотронулся до неё и почувствовал что-то липкое. Это была кровь.

--Чёрт... Как же больно,-- сквозь зубы проговорил он.
--Неет,-- Оля со слезами на глазах, не обращая внимания на происходящее, подбежала к парню.
--Оля, ты что творишь?-- кричала Саша, но она её не слышала...
--Что, что мне сделать?-- начала была Оля, но её прервал Андрей:
--Успокойся, жить буду.

Девушка взглянула на парня, беглый взгляд её остановился на руке, за которую он держался. Она сильно пострадала, кровь текла с бешеной скоростью...

За всё время этого короткого разговора выстрелы не прекращались ни на секунду. Пули со свистом пролетали над головами. Вдруг к  "парочке" подбежали Саша и Дима.

--Ничего себе,-- отозвалась девушка и добавила,-- Пуля прошла насквозь. После сразу достала из сумки бинт, не известно каким боком оказавшимся там, перебинтовала руку как смогла и продолжила:
--Нужно выбираться не то попадём под пули.

В этот момент сзади к ребятам подошли те же люди в чёрном, что совсем недавно привезли их сюда. На короткий миг все испугались. Но как видно они не собирались убивать их, а скорее пришли на помощь:

--Немедленно покиньте помещение,-- кричал один из них, это был мужчина, который провожал подростков до дома. На этот раз лицо его не было искажено кривой улыбкой, оно было серьёзным.

Агенты открыли ответный огонь.

***
В это время друзья ползком кое-как, среди перевёрнутой мебели, добрались до двери и, открыв её, выбрались на улицу. На поляне стояла большая чёрная машина.

За ребятами вскоре появился человек, что приказал, да именно приказал им выбраться. Он на бегу продолжил:

--Садитесь в машину и побыстрее.
Подростки поспешили в машину, но как всегда бывает..

На бегу, споткнувшись, Саша потеряла равновесие и упала.
--Как неловко,-- разозлилась на себя девушка.

Дима обернулся на голос и подошёл к Александре. Времени было вобрез и парень не стал размышлять, подхватив девушку на руке, понёс её к машине.

Когда все заняли место в машине, агент вскочил на переднее сидение, с шумом захлопнул дверцу и завёл двигатель.

Прошло всего пару секунд, а машина с подростками уже мчалась по дороге.

--Кстати, я не представился,-- весело сказал мужчина,--Максим.

Ребята молчали, не зная, что сказать.

--Ну привыкайте, ближайшее будущее нам придётся отдуваться вместе,-- только и сказал он как...

Наша Необычная История♕✴Место, где живут истории. Откройте их для себя