Раннее утро. Саша мирно спит в объятиях молодого человека, у которого, кажется, уже появилась привычка засыпать рядом с девушкой.
В это время резкий порыв ветра распахнул и без того приоткрытое окно, от чего Саша инстинктивно свернулась в комочек и прижалась спиной к спящему рядом парню, дабы хоть немножко согреться. А тот на удивление, казалось, ничего не замечал- ни холодного ветра, ни прижавшейся к нему некой особы- и, уткнувшись носом в её тёплую макушку, продолжал спать.Однако девушке от этого легче не стало. Тогда не в силах больше выдержать она медленно открыла глаза. Взору красивых карих глаз предстало во всей красе идеальное тело, на парне присутствовали только штаны, верхняя же часть гордероба волялась где-то на полу вместе с остальной одеждой. Девушка засмотрелась, так как пока хозяин тела спит ей это позволительно. Через некоторое время Саша попыталась привстать и с ужасом заметела, что на ней из одежды присутствует только нижнее белье.
Будучи в шоковом состоянии она выбралась из объятий и привстала с кровати, оставляя Диму спать одного.Вскоре девушка по-немногу начала вспоминать вчерашний вечер, если бы можно было описать сейчас её чувства, то можно было бы с точностью сказать, что на голову девушке вылили ведро ледяной воды. Юноя особа стояла посреди комнаты с задумчивым выражением на лице.
Провалами в памяти или похмельем на следующее утро после попойки Саша однозначно не страдала. Что очень удивляло девушка каждый раз, когда ребята находили повод собраться. В момент размышлений из мыслей её вывел вновь внезапно появившийся порыв ветра.Без лишних движений девушка добралась до окна и бесшумно закрыла его. Обернувшись, она осмотрела помещение, убедившись, что вся остальная часть компании всё ещё спит, девушка надела шорты и майку, которые нашла на диване.
Затем сонный взгляд её скользнул по остальной части комнаты, что он искал, сказать сложно. Но, заметив на полу рядом с кроватью одеяло, девушка медленно подошла и взяла его, после забравшись обратно в кровать, где спал Дима, Саша накрыла себя и парня тёплым одеялом, прижалась спиной к юноше, закрыв глаза девушка снова погрузилась в мир Морфея.С тех пор, как девушка уснула прошло уже более двух часов. На редкость утро выдалось солнечным, но не знойным, как это обычно бывает в начале лета. Деревья напротив дома, куда выходил вид из окна, едва заметно колыхались в разные стороны, будучи движимы лёгким ветерком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Необычная История♕✴
AdventureЧетверо друзей: Дима, Саша, Оля и парень из старших классов Андрей- всё они лучшие друзья. (Пока ещё ХD) В один далеко не прекрасный летний день подростков похищают. Однако на этом история не кончается! Друзей ждёт ещё множество неожиданных поворот...