5

43 1 0
                                    

Проснулась я поздно,наверно часов 12. Видимо это таблетки так действуют. Я попытался пошивелиться но почувствовала адскую боль в животе. Твою мать! Я совсем забыла что я в больнице. Ко мне -подпрыгнул испуганный Тон.

-Эм,всё нормально? Ты чего?-тревожно спросил парень.
- Я просто забыла что я в больнице..-смущённо ответила я.
-Аккуратней.-Тон показал мне ямочки на щеках.
Я кивнула.
Спустя какое то время К нам зашёл врач. Он осмотрел меня и сказала что швы по тихоньку заживают. Он прописал мне ещё одни таблетки,обезболивающее кажется. Тон целый день скакал вокруг меня и что то говорил. Какой он надоедливый всё же..хотя он мне и такой нравиться. Я в течении дня пила таблетки и мне становилось как то не по себе. Всё это время у меня из головы не выходил образ Рей,она всегда казалась доброй иногда,но я не думала что она на такое способна. Она была моей единственной подругой,я доверялась ей полностью,я даже желею сейчас об этом,я ей отомщу,нет конечно я её убивать не буду,как она меня но я убью её морально. В себе прежде всего нужно сохранять человечность. Не важно какой человек снаружи,какой у него финансовый достаток,главное какой ты внутри,жаль многих этого не понимают. Рей всегда ищет выгоду в людях,она ими пользуется,а потом выкидывает как игрушку,но не смотря на это её все продолжают любить и уважать. Это всё из-за её папаши! Если бы не он всё было бы по другому. Из моих мыслей меня вывел Тон.

- Нам нужно поговорить.-серьёзным тоном сказал парень передомной.
-Хорошо.-я тихонько буркнула себе под нос.
-Что ты собираешься делать с Рей?-парень поднял на меня свои карии глаза.
-Не знаю..-шепнула я.
-Только не говори что ты собираешься её простить?-Тон вопросительно посмотрел на меня.
-Нет конечно,я собираюсь мстить, конечно не физически но морально ей достанется.-я расплылась в ухмылке.
-Вот и чудно,я не буду мешать твоим план,хотя даже помогу,в школе я буду ходить с тобой,я хочу проучить эту дуру..-перебила его я.
-Не стоит.. Ты потеряешь свою репутацию,-я посмотрела уверенным взглядом на парня.
-Это не обсуждаеться. Я тяжело вздохнула но не ответила.
Я молча закрыла глаза,я думала о папе,о самом родном человеке в моей жизни.
И я провалилась в сон.
***
Прошло чуть больше недели доктор вчера снял мне швы, и выписал уже из этой ЧЁРТОВОЙ больницы. Тон помогал собрать мне некоторые вещи. Ах да я очень изменилась, в теле. Из-за понимания таблеток у меня ушло парочку лишних килограммов,я стала не много худее,хотя как по мне так жирной и осталось.
Мы вышли из больницы мы направились К машине Тона, я плохо в них разбираюсь но кажется это была серая ауди.
Я уселась на переднее сиденье и уставилась в окно. Настроение паршивое,папа так и не словил связь в других странах,а моя мать вообще мной не интересовалась,она за полторы недели не разу не позвонила.
-Подвезёшь меня домой?-тихонько,и аккуратно спросила я Тона который сидел слева от меня.
-Конечно,диктуй адрес.- я продиктована адрес своему возлюбленному и мы направились К моему дому.
-Спасибо огромное.-я покрылась румянцем.
-Увидимся.-подмигул парень и уехал.
Я зделала глубокий вдох и выдох перед тем как войти в дом. Я медленно и с опаской открыла входную дверь,и мои глаза застыли от удивления,весь дом был в пустых бутылках от спиртого. Мать что вообще сдуреда?! Какого чёрта она выпила весь бар?! Я прошла К ней в комнату, и увидела её сидящую на полу и пьющей виски.

-О,вернулась,и бде хны шляемся?-икая спросила мама.
-Что с тобой почему ты пьяная?-спросила я.
-Не твого ума дела.-огрызнулась мать.
- Ты посмотри в кого ты превратилась! Хуже алкашки!-уже орала я.
- Пошла вон из дома,уродище! Ты ни кому не нужна! Что б я тебя тут больше не видела.
На моих глазах начали наворачиваться слёзы,за что? За что мне это? Почему у меня нет нормальной семьи?
-Отлично больше я тебе не побеспокою.- я выбежала из дома,я бежала минут двадцать не смотря на адскую боль в животе. Она никогда не сравниться с болью в душе. У меня текли слёзы,я никогда,слышите? Никогда не плакала! Я дала себе слабинку. Я добежала до старого парка, на улице было часов семь и уже начинало темнеть. Я ревела поджав колени,я так устала от всего,так хочется убежать от проблем.

Я легла на лавочку и закрыла глаза.

Завтра тяжёлый день.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя