-Эмили,ты прекрасна..-Тори закрыла рот ладошками от удивления. Я стояла посреди комнаты в белоснежном,свадебном платье.-Мне кажется что оно меня полнит..-я приставила палец к подбородку и прищурила глаза.
-Эми,мы перемеряли уже почти три десятка платьев,все они идеальны и сидят на тебе идеально. Хотя,это твоя свадьба,будем искать до тех пор пока не найдём нужное.- Тори плюхнулась на диван и опрокинула голову назад.
Действительно, я уже устала мерять это всё. Тори так же устала бегать со мной по бутикам. Решено. Покупаю это платье и всё равно будут только близкие.
-Хорошо,берём это. Ты молодец,не заморачиваешься с платьем,купила самое красивое,- улыбнулась я и засмеялась Тори подхватила мой смех.- Ты уже звонила Кайлу?
-Он уже нас ждёт, минут двадцать.Давай помогу расстегнуть платье.- подруга потянулась к шнуровке на корсете.Спустя какое-то время мы вышли из магазина. На парковке нас ждала серая машина. За рулём сидел парень лет 23. Аккуратно заложенные, тёмные волосы гармонично сочетались с лёгкой небритостью. Парень сидел в дорогом,синем костюме с дорогими часами на левой руке. Мы сели в машину.
-Привет, дорогой.-Тори чмокнула парня в щеку.
-Долго вы.-парень перевёл взгляд в переднее зеркало и посмотрел на меня.-Купили платье?-он слегка улыбнулся. Я лишь кивнула головой.-Слава Богу,дай пять.- он протянул ладошку и я легонько дала ему пять.
-Кайл,подкинешь к Рику?-я спёрлась локтями на спинки сидушек.
-Мой брат ведёт себя хорошо?-Кайл,сделал свою фирменную улыбочку.
-Лучше не куда.***
-Милый,ты дома?-я зашла в квартиру и кинула ключи на тумбу.
-Эмили! Сколько можно?! У меня важное совещание и я опаздываю на него!-возмущался паренёк не традициональной внешности, который вышел из комнаты, со хмурым видом и злым взглядом.
-Но я покупала свадебное платье..
-Ты же вчера его купила!-он нахмурился.
-Вчера купила Тори. Подожди,сегодня воскресенье,какое совещание?-он замешкался будто думал что ответить.
-Оно внеплановое! Машину я забираю.
-Но я хотела съездить в кафе с Тори!-крикнула я.Рик схватил меня за руку и прижал меня к стене за шею.
-Принцесса вздумала повышать на меня голос?-язвительно прошипел Рик.-Ты сегодня достаточно пробыла на улице. Я буду поздно,не жди.Рик резко отпустил меня, и ушёл громко хлопнув дверью. Я медленно скатилась по стене, и из моих глаз непроизвольно потекли слёзы. За что же мне это? Правда, интересно? Начнём с того, что я выхожу замуж после завтра. За Рика. Мы познакомились когда мы с Тори, решили пойти в клуб не много выпить. Два брата Кайл и Рик показались нам симпатичными, и пригласили их потанцевать. Потом мы ещё пару раз гуляли вместе,а позже и вовсе стали парой. Как же я ошиблась когда познакомилась с ним. Рик-тиран. Он бьёт меня за малейшее провинение. Дома я: служанка,повар,посудомойщица,уборщица,прислуга,личная собачка на поводке но никак не невеста и любимая девушка, нет. Хотите спросить почему у Тори всё хорошо? Они же братья,типа. Да,братья.Приёмные. Кайл же, в отличии от Рика совсем другой. Он милый и добрый,заботливый и любящий,он прям с Тори пылинки сдувает. Счастья им.Я рада за неё. А я видимо не заслужила его,но мне даже не жаль себя . Я посмотрела на себя в зеркало и увидела свои синяки на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...