16

65 1 0
                                    

-У нас хорошая новость.-прокричал Луи зайдя в квартиру. Восемь утра,мы с Тори только проснулись и сидим пьем чай на кухне.
-Чего горланишь? И так чайник трещит.-возмущалась Тори.
-И это еще ты мне говорила,что у меня за жаргон?-возмутилась я.
-Я просто повторяю за тобой. Беру вдохновение.
-Я плохой пример,-сказала я и поставила чашку в раковину.-Что за новость?
-Сегодня идём на благотворительный вечер,-радосно сказал Нейт.
-Что? Какой еще благотворительный вечер?-спросила Тори.
-Наш старый друг приезжает в город, вечер в честь бездомных детей.
-Нам нечего надеть,-сказала я.-Во сколько нам там нужно быть?
-В 4 вечера,выезжаем в час. Далеко ехать. Тем более пробки на дорогах. Платья мы найдем,едьте сейчас в салон приводите себя в порядок.-тараторил Луи.
-А мы сейчас что не в порядке?-удивлённо спросила Тори.
-Вы всегда в порядке, просто нужно..ну эм..подготовиться к торжеству,-быстро сказал Луи выталкивая нас за дверь.
-Но у нас нет денег на дорогой салон!-возмущалась я.
-Точно.-Луи начал шастать в карманах.-На держи. Код четыре тройки.
Он всунул мне в руку кредитную карточку и захлопнул перед нами дверь. Всю дорогу мы с Тори возмущались и прятали свои сонные лица с капюшонами толстовок. По телефону Луи продиктовал нам адрес,самого дорого салона в Нью-Йорке. Дойдя до него мы были ошарашены. Салоном оказалось 3-х этажное здание,из красного мрамора. На входе стоял милый паренёк,в красном костюме. Он вежливо открыл нам дверь. В здании приятно пахло дорогими духами. Очень дорогими. Мы взялись с Тори за руку и вздохнули. Мы сели в кресла и к нам подбежали по три девушки. Одна делала прическу,вторая макияж,а третья маникюр. Четыре часа они над нами колдовали. Это было просто чудесно. Когда я встала и повернулась к зеркалу,я сама себя не узнала. Идеально уложены на один бок в объемные локоны,русые волосы,очень аккуратно лежали на моем плече.
Вечерний макияж,придал мне женственности и сделал моё лицо визуально худее. Изысканный маникюр идеально смотрелся на моих руках.
Тори была просто непередаваемо красива. Высокая прическа,очень шла ей. Несколько аккуратно вылезших прядей,придавали небрежности и женственности. Не яркий,вечерний макияж подчеркивал её черты лица. Мы с ней очень похожи.
-Ты замечательная,-сказала я и обняла подругу.
-Прям как ты,-сказала Тори.-Пошли домой,у нас остался час до выезда. Я кивнула,заплатив за процедуры мы поспешили домой.

***
-Так,что тут у нас..-мы зашли в зал и на двух креслах лежали по две коробки. Одна большая а вторая часть меньше.
Я подошла к одному из кресел и взглянула на коробки. Чёрная бархатная коробка с чёрной лакированой надписью"Dior",у Тори же розовые с надписью "Victoria's Secret". Мы переглянулись и заввижали от радости.
Я медленно,растягивая момент открыла большую, коробку. В ней было золотое платье. Я достала его и была ошарашена. Платье состояло из:корсета и очень-очень пышной фатиновой юбки. Весь корсет был усыпан камнями "Svarovski". Меня заинтересовала вторая коробка. Открыв её,я была не меньше удивлена. Там лежали не большого размера,лодочки на очень высокой шпильке под цвет платья. Достав их я в коробке увидела маленькую зацепку. Подняв её мои глаза полезли на лоб. Это было второе дно, на нем лежало просто бешено дорогое и красивое ожерелье. Могу поспорить золото с бриллиантами. Я дрожащими руками взяла его. Нет,это слишком дорого для меня. Я не могу это надеть. Парни обидяться,если нет,да я и пообещала что пойду с ними. Ладно,надену платье и туфли,но ожерелье нет. Я побежала переодевшись я спустилась вниз,через пару секунд меня догнала Тори. Она просто шикарная. Чёрное как зола платье. Юбка из фатина как и у меня,только на подоле,камни,верх составляет кружевная ткань,которая делает круглый разрез около ключицы,и раскрывает вид на оголенную спину.
-Где твоё ожерелье?-спросил Гарри.
-На камине,я не могу его надеть. Сильно дорого.-смущенно сказала я. Гарри ничего не ответил и пошел в гостиную. Через пару секунд он оказался у меня за спиной. Аккуратно отодвинув мои волосы и еле дотрагиваясь кончиками пальцев моей кожи он надел ожерелье. От прикосновений я иногда тихонько вздрагивала.
-Почему в костюмах только Гарри и Тайлер?-спросила Тори,я кстати даже не заметила.
-Туда идут парами.Так как это в основном друг Гарри и Тайлера,идут они с вами. Вы должны изобразить их девушек. Эмми и Гарри постарайтесь пожалуйста не сраться перед гостями на каждом шагу,-тараторил Луи бегая по квартире. Я лишь хмыкнула.-Эммили где мои носки? Ты последняя убирала.
-В стирке.-коротко ответила я. Я только заметила на себе пристальный взгляд Гарри.
-Как в стирке?-Луи вылупил на меня свои глаза.
-Вот так,я постирала их.
-Это же последние чистые носки!-верещал Луи.
-Серьёзно? От них шёл такой запах,прям французские духи.-съязвила я.
-Всё Луи хватит истерить пойди возьми мои носки.-сказал Нейт. Через пару минут мы сидели в шикарном лимузине. Меня трясет от мысли что я должна притворяться девушкой Гарри. Если честно,он мне даже нравиться.. Стоп. Что я только что сказала?! Нет,нет,этого не может быть. Мы ехали в напряжении. Я посмотрела на Гарри. Он был одет в чёрный смокинг. Длинные волосы аккуратно зализаны назад. От него приятно пахло дорогим,вкусным одеколоном.
-Приехали.-сказал шофер.
Гарри подал мне руку что б я вылезла. Он потянул меня чуть в сторону.
-Помни,мы с тобой пара. И пожалуйста не заходи в левое крыло здания,и не знакомся с человеком по имени Митчелл Мейсон. Или в крайнем случае не называй своего имени.-сказал Гарри.
-Кто такой Митчелл Мейсон?
-Лучше тебе не знать. Ты его узнаешь по длинной рыжей бороде,и таким же хвостиком на голове.-пояснил тот.
-Ладно.-он согнул руку в локте,а я просунула свою. Типа джентльмен. Идя по красной дорожке нас догнали Тайлер и Тори. Мы зашли в очень красивый зал. Пол из мрамора,стены все в красных и белых розах. Огромный фуршет и отдельные столики с вином и шампанским. Тут очень много людей. Видимо крутые шишки. Дорогие платья и костюмы. Ну да.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя