20

27 1 0
                                    

Всю ночь я не находила себе места,мне было до глубины души обидно. А если бы я промахнулась? Если бы я не попала в ногу,он бы развернулся и всадил бы мне пулю в лоб. Одна мысль что я могла убить его,если бы не мои дрожащие руки.
Тихо встав с кровати я медленно и уверенно поднялась на балкон.  Дрожащими руками я спёрлась на холодные перила. Мне в лицо подул прохладный ветер. Слёзы перестали обжигать лицо. Я услышала как за мной захлопнулась дверь,но я не повернулась.
-Заболеешь..-я услышала робкий голос Гарри.
-Какого чёрта ты тут делаешь?-дрожащим  голосом спросила я и шмыгнула носом.
-Я хочу извиниться..-я почувствовала как он отвёл взгляд. Я резко повернулась и моя молчаливость и скромность треснула по швам.
-Извиниться?! Да ни одно извинение,не сможет оправдать твоё поведение ! Я спасла тебе жизнь,а ты даже спасибо не сказал! Твоя жалкая душонка даже не вздрогнула! Мне иногда даже кажется что у тебя её нет! Ты бездушен,Гарри!-орала я. Мои голосовые связки дико болят. А артерия на шее пульсирует.
-Ты знала что я плохой! Ты могла не связываться со мной!-прокричал Гарри.- Я убиваю людей Эмили,я могу сделать так,что огромный футбольный стадион до краёв наполнен людьми,превратится в морг. За несколько минут.-ещё тише сказал он.
-Тогда зачем ты связываешься с этими людьми?! Они только провоцируют тебя!-чуть тише,но так же эмоционально сказала я.
-Эмили,это у меня в крови. Мой отец всю жизнь занимался тем же. Меня удерживает только месть.-он замолчал и опустил глаза вниз. Пару секунд молчания и он сделал резкий шаг ко мне и положил свои руки мне не щеки.- И ты.

Гарри жадно впился губами в мои губы. Первые пару минут я пыталась его оттолкнуть,но не вышло. Он целовал нежно и страстно будто в последний раз. Он отстранился от меня,соприкасаясь лбами. Мы оба тяжело дышали. Я не могу разобраться,что твориться. Зачем он это делает? Отталкивает,а потом снова даёт надежду.
-Эмили,береги себя.Обещай не лезть не в свои дела.-Гарри чмокнул меня в губы и быстрым шагом направился к двери.
***
-Нам нужно поговорить.-парни зашли на кухню и кинули огромною сумку перед нами.
-Что на этот раз?-сонно сказала Тори.
-Нам нужно оставить вас.- сказал Нейт. -Мы подвергаем вас огромной опасности, мы вернёмся когда наши враги будут убиты и вы будете в безопасности. Нам очень жаль.

Его слова гулом отдавались в моей голове. Я настолько к ним привязалась,что не смогу их отпустить. Я знаю что они не вернутся.

-Вы вернётесь?-робко сказала Тори и я заметила как с её глаз текут слезы. Тайлер подпрыгнул к ней и обнял что-то шепчя на ухо.
-Ваши вещи в новой квартире,начните новую жизнь. Без нас. Забудьте нас как страшный сон.- грубо сказал Крис. Парни развернулись и ушли. Оставят нас наедине со своими мыслями.

Прошло около трёх часов,я зашла в комнату Гарри. Она оказалась совершенно пустой. Я легла на кровать,и почувствовала запах его духов . Я медленно вдыхала его запах с глаз полились слезы. Открыв их я увидела на тумбе пузырёк с жидкостью. Открыв его я поняла: это его парфюм. На меня нахлынули воспоминания и я не смогла больше сдерживать эмоции. Я забежала в комнату Тайлера где сидела Тори.

- Я так не могу.-заорала я.
-Давай съедем как можно скорее.-встала на ноги Тори.

Мы собрали оставшиеся вещи,закрыв квартиру,мы спустились к такси. Назвав ему адрес,мы отправились в новую жизнь.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя