Солнце слепило мне в глаза,какая я дура что забыла закрыть шторы. Только я так умею. Я лениво встала с кровати и подошла к шторам. Закрыв их, я косо глянула на будильник.Твою мать я проспала! Я полетела в комнату Тори.
-Тори! Мы проспали! 15 минут что б собраться,иначе Кроули выдернет нам все кишки!-верещала я,летая по комнате Тори,в то время как она подрываясь с кровати упала.-О,и я возьму твоё платье.Чёрт ненавижу платья.Ладно,один раз.
Я залетела к себе в ванную и сделала все водные процедуры, обратно зайдя в комнату я в спешке начала одеваться. Цветочный принт Ториного платья,чудесно сочетались с джинсовой жилеткой и белыми кедами. Я встала перед зеркалом и посмотрела на своё отражение. Ни всё так плохо. Я расчесала волосы и заплела их в косу,далее туш. Я думала спокойно накрашусь,но тут в комнату врываеться Тори в одних джинсовых шортах и лифчике,с идеально ровным хвостиком.
-Я возьму твою голубую блузку.Спасибо,обожаю тебя!-девушка подбежала ко мне и чмокнула меня в щеку. Я так и стояла минуты 2. Что это только что было? Ещё не много подумав,я всё же собрала сумку и спустилась вниз,на низу уже в спешке летала Тори.
-Чёрт!Эммили,мне нечего обуть!-психовала Тори.
-Возьми мои кеды,и хватит психовать,у нас осталось 10 минут до пары!
-Но как?! До Беркли идти только 20!
-Будешь меньше болтать успеем!- с этими словами мы вышли из квартиры и побежали к университету. Мы бежали минут 8 без остановки. Лёгкие уже болят и в них не хватает воздуха,сердцебиение учащённое,если не буду нормально дышать потеряю сознание. Я посмотрела на Тори,она тоже пыталась отдышаться. К нам подъехал чёрный тонированный джип.
-Девочки,вас подвезти?-окно джипа открылось и из него выглянул Луи.
-Чёрт,Луи ещё раз так напугаешь,уже я тебе врежу.-пригрозила ему я.-Мы сами дойдём.Пошли Тори.
Да кто они вообще такие?! Преследуют нас,то спасают,то фоткают наши шрамы.Что за хрень?! А вдруг они убийцы? Я не собираюсь с ними общаться! Пошли они к чёрту! И Тори не будет!
-Может всё же подвезти?-Нейт вытеснул из окна Луи и мило улыбнулся мне.
-Эмми,ну поехали у нас и так мало времени до пары осталось.-умоляла Тори.Что она нашла в этих парнях? В них же ничего нет! Они самые обычные
-Ладно.Но если с нами что то случиться,ты больше не будешь с ними общаться!-девушка кивнула в знак"согласия" и мы сели в джип. За рулём автомобиля сидел Крис. Мне кажеться или он старше всех? Потом спрошу.
-Привет,девочки.Куда едем?-Крис повернул зеркало и посмотрел на меня,спустя несколько секунд он улыбнулся мне голливудской улыбкой.
-Беркли.-отрезала я и сложила руки на груди.
-Какие мы злые.-смеялся Луи.
-Луи,отвали уже от девушек,чего прикопался?-проговорил Нейт.-Мы тоже учимся в Беркли.
-Круто,какой курс?
-Четвёртый.А вы?
-Первый,а ты тут самый милый.-парень чуть покраснел. Никогда не стеснялась говорить комплименты, считаю что в этом нет ничего такого.
-Эй!А я могу и обидеться!-Луи надул губки и сложил руки на груди. Я лишь фыркнула в ответ. Я посмотрела на Тори,она во всю общалась с Тайлером. Он тоже милый. Мне кажется или их меньше? Да,точно. Кого то, нет..Вспомнила,того скучного,кучерявого нет. Интересно,где он?
Мы ехали до Беркли минут 5. Выйдя из машины, нас всех встретил кучерявый.
-А они что тут делают?!-возмущался парень,активно размахивая руками.
-Чёрт,ребят,вечно забываю как его зовут..-сказала и мило улыбнулась.
-Гарри.-ответил Тайлер.
-А,так это тот скучный,заучка-зануда?-спросила я.
-Вообще то,заучка-у нас Крис.-поправил меня Луи и показал пальцем на Криса который рылся у себя в телефоне.
-Не заучка,а умный. Сколько можно повторять?-спокойно ответил Крис,не отрываясь от телефона.
-Можно,я ей что-то сделаю?-Гарри даже не повернул на меня голову,он тыкнул на меня пальцем и посмотрел на парней с надеждой в глазах. Я решила действовать, ведь он меня тоже раздражает.
-Попробуй.-я подошла к нему в плотную, он был выше меня на две с половиной головы. Чудно.
-Да хоть сейчас.-прорычал кучерявый сверху.
-Ну тогда ты не парень,а баба.-я ухмыльнулась и легонько похлопала ладошкой по его груди. Такая твёрдая. Я развернулась и пошла Беркли прихватив с собой Тори.
-Пошла ты!-крикнул мне в след Гарри. Я не разворачиваясь,показала ему средний палец за спиной.
-Ты его вставила!-крикнул мне Луи,а я лишь ухмыльнулась.
-Да заткнись уже!-все парни крикнули на бедного Луи,а мы с Тори засмеялись. Глянув на часы,мы ужаснулись. 4 минуты до пары,мы сломя голову побежали в прачечную за халатами,взяв их мы побежали на пару. Как только мы сели за парту,прозвенел звонок,мы выдохнули с облегчением. Первые две пары,на удивление прошли быстро,и вот долгожданный обед. Мы собрали все вещи и спустились в кафетерий. Я взяла салат из свежих листьев салата и помидора,и кофе,Тори же гамбургер,кусок пиццы,картошку фри,и содовую. Мы встали по среди кафетерия и искали глазами свободный столик. Вдруг я услышала свист. Обернувшись я заметила парней,сидевших за столиком,мы с Тори переглянулись и подошли к ребятам и сели за стол.
Не обменявшись ни словом мы принялись уплетать пищу.
-Тори,ты маленькая,а ешь как слон.-сказала я,как увидела что Тори,опустошила свой поднос.
-Привыкай,меня не прокормишь.-сказала Тори с полным ртом еды.
-Я заметила.-сказала я.
-Какие ваши полные имена?-спросил Нейт.
-Зачем вам?-недоверчиво спросила я,щуря глаза.
-Просто интересно, а что нельзя знать?-ответил за него Луи.
-Ты когда нибудь заткнёшся? Видишь, я, с ними разговариваю? В очередь шуруй.-после этого парни начали о чём то спорить а позже дико ржать.
-Ну так что можно узнать?-спросил Тайлер.
-Виктория-Бэт Стоун.
-Бэт?-удивлённо спросили в один голос мы с Тайлером.
-Да,Бэт,но я вас очень прошу называйте меня Тори,и Эммили,без вопросов всё дома расскажу.-я молча кивнула.
-А твоё?-Тайлер перевёл взгляд на меня.
-Эммили-Белла Уотсон.-твёрдо сказала я.-Про Беллу забудьте,существует только Эммили,Эмми,Эмм.Только не Белла. Дома,Тори,дома.-ответила я жуя салат.
-Поразили,девочки.-спокойно сказал Крис.-Так наша прогулка сегодня ещё в силе?
Я закатила глаза, и посмотрела на Тори,она смотрела на меня умоляющем взглядом. Ну вот как ей можно отказать?
-Ладно,но вы только рассказываете что вы там делаете и мы идём домой.
-Договорились.-ответил Нейт.
Все остальные пары прошли тихо и спокойно,задали очень много домашнего задания.
После университета парни отвезли нас домой,и я выдохнула с облегчением. Чёрт,сегодня ещё с ними гулять идти. Не пойду ни куда. Всё,лучше дома посижу,высплюсь.М-да,я прям дочь Петросяна,пошутила так пошутила. Я улыбнулась своим же мыслям,и зашла с подругой в квартиру. Мы разошлись по комнатам,даже не знаю чем там занималась Тори,но я смотрела фильм,делала уроки,и естественно сидела в социальных сетях. Время около пяти, мальчики обещали зайти в 6. Я села с ноутбуком на кровать и залипла в интернете.
-Ты готова?-спросила меня Тори,зайдя ко мне в комнату. Ничего себе,да она при параде,ничего не скажешь.
-Я не иду,мне не хорошо.-коротко ответила я.
-Не ври мне,ты просто не хочешь с ними идти.-Тори присела на кровать рядом со мной.
-В точку подруга.-я цокнула и показала "пистолет"из палецев как это делают все мачо в фильмах.
-Почему?
-Они мне не нравятся. Помимо Нейта и Криса. Вот они крутые.-Тори ещё минут 5 пыталась меня уговорить,но всё напрасно. Я всё равно осталась дома.О,да. Моя взяла. В дверь зазвонили.
-Мальчики наверно,пойду открою.-Тори пошла открывать дверь и закрыла мою. Когда она ушла я вздохнула с облегчением. Минуты спокойствия,как бальзам на душу. Правда это спокойствие длилось не долго. В комнату ворвались 4 парней.
-Вам тут что проходной двор?!-верещала я прикрываясь одеялом.
-Ты почему не собрана?-скозь смех спросил Луи.
-Я не иду.-коротко и ясно ответила я.
-Не боишься, что мы можем что-то сделать с твоей подругой.-Тайлер язвительно и загадочно ухмыльнулся. Мои глаза округлились. Это они про Тори? Чёрт,об этом я не подумала. Я боюсь за неё. Маленькая Тори с четырьмя, парнями.
-Я иду только из-за того что,я боюсь за Тори.-сказала я вставая с кровати.
-Знал,что сработает.-улыбнулся широкой и искренней улыбкой Тайлер. Я подошла к шкафу и вытянула чёрные джинсы и толстовку. Положив всё на кровать я начала растёгивать верхние пуговицы рубашки,дойдя до третьей я вспомнила про парней.
-Может хоть выйдите?-возмутилась я. Парни лишь протяжно и с обидой,грустно промычали и по очереди вышли из комнаты. Я усмехнулась в ответ.Надев одежду я вышла,на первый этаж. Там я уже увидела мальчиков в полном составе.
-Ребзя,го бухать,шивелите ластами.-сказала я завязывая хвостик. У парней округлились глаза. У всех. У Луи,Нейта,Криса,Тайлера и даже у противного Гарри. Из-за парней вышла Тори.
-Эммили,что за жаргон? А вот теперь,если я-лось,то ты гусь. Это снова подтвердилось. Можешь это не отрицать. И вообще тебе нельзя пить.-возмущалась Тори.
-Это ещё почему мне нельзя пить?-я вскинула бровями.
Тори закатила глаза и сняла куртку. Она хотела показать рану,но её не оказалось лишь маленький рубец. Я судорожно начала подтягивать рукав кофты. У меня тоже самое. Мы с Тори переглянулись,а потом перевели взгляд на парней. Они были ошарашены они полетели к нам все вместе. Крис начал рассматривать мою руку.
-Дайте мне нож!-крикнул Крис и Нейт побежал за ним.
-Что ты собираешься делать?!-испуганно спросила я.
-Будет не больно,уверяю тебя.-спокойно ответил тот. Как такое может быть?! Швы не могут так быстро заживать! Это просто не реально. Он разрезал шрам,боли я не почувствовала и крови тоже не было. С рукой Тори он сделал,тоже самое. Парни переглянулись и схватили нас за руки.
-Куда мы?-спросила я.
-К нам домой,нужно кое что посмотреть.-ответил Крис. Я закрыла дверь и меня кто то дёрнул за руку.
-Страшно?-прошептала Тори. Я отрицательно памахало головой,Тори удивилась.
-Девочки быстрее!-кричал Гарри.-Вот же капуши!
-Я тебе врежу!-огрызнулась я.
-Дерзай!-гаркнул тот.
-Запросто.-я начала закачивать рукава,но кто то начал меня оттаскивать от Гарри. Нейт.
-Потом разберётесь.-шикнул тот. Мы сели в тот же джип. Мы ехали минут 10 на бешеной скорости,меня вжимала в сиденье,а парни же спокойно сидели как ни в чём на бывало. Приехав,я осмотрелась. Огромное здание,похожие на пентхаус. Мы поднялись на 19 этаж и зашли в квартиру. Сразу видно живут парни,одни. Без баб. Ибо ужастно грязно,коробки из под пиццы,банки из по пива и содовой,разные диски,ночки и вещи. Мы зашли в первую дверь по коридору. Это была комната Криса я так поняла. Вся комната в грязно зелёных и синих тонах, вся комната обставлена компьютерами,мониторами,разными кнопочками,какие то не понятные конструкции, разные рычажки,лампочки. Крис из них вроде самый умный. Он поставил нас около кроватей,он достал из стелажа какую-то палку которая светиться и провел по нашим ранам. В его аппаратуре,была дырка,туда он и вставил эту палку. Несколько минут он что то набирал на компьютере.
-Вам нужно это видеть.-сказал Крис и все подбежали к нему. Большой,зелёный экран загорелся на всю стену. Там было написано не понятными буквами и не понятным языком. Хотя парни активно что то про себя читали.
-Ни хрена себе.Вот так вляпались.-с открытым ртом сказал Луи. И тут же получил подзатыльник от Тайлера.
-Что происходит?-в недоумении спросила Тори.
-Ничего,мы просто подумали что можем узнать кто это сделал,но нет всё напрасно.Не волнуйтесь с вами всё будет хорошо.-успокоил её Нейт.
-А вот мне так не кажется.-все парни перевели взгляд на меня.-Я понимаю что у вас своя какая то огромная тайна,и так как по стечению обстоятельств, теперь мы будем очень хорошо общаться,я надеюсь что в ближайшем будущем, вы нам её расскажите.-я пыталась говорить спокойно,ибо мне до усрачки интересно узнать что происходит. Парни одновременно кивнули головой. Я начала шастать в карманах в поисках телефона,нл вот проблема. Телефон то есть,а вот ключей от квартиры нет.
-Никто не видел мои ключи от квартиры?
-Не.-ответил Луи и плюхнулся на кровать.
-Лось,где твои ключи?-спросила я у Тори.
-Дома.
-Твою мать. И что делать? Я посеяла ключи. Отлично Эмми!Браво!Ты превзошла себя.-психовала я.
-Успокойся. Ключей уже не найти. Поживёте недельку у нас. Мы не касается. Сделают замок в квартире и пойдёте туда.
-Что!?-заверещал Гарри.-Они должны неделю,жить с нами?! Да у меня баба больше ночи, не была тут! А тут на тебе! Явились!Крис ты вообще думаешь,что творишь?!
-Вот и отлично все согласны. Значит так я,Луи и Нейт едим за продуктами,так как,с нами будут жить девушки,они не будут питаться одними чипсами и пиццей как мы. Им нужно что то существенное. Гарри и Тайлер остаются дома. Убирете тут и дайте Тори и Эмми,одежду пускай сходят в душ.
-Что?! Я не буду давать ей одежду! Пускай в своей ходит!-всё ещё орал Гарри. Я подошла к нему и дала пощёчину.
-Фух,аж полегчало.-выдохнула я.
-Парни,была б она пацаном я б ей уже давно врезал. Но я не бью баб.-загордился Гарри. Я снов подошла к нему в плотную чуть ли не дыша ему в грудь.
-Бабы у тебя в койке,а я девушка.-шипела я.
-Это пока.-усмехнулся тот.
-Удачи,мудило.
-Гусь,за жаргоном следи.-сказала Тори.
-Ой,всё.-отвертелась я. Спустя 15 минут все занимались своими делами, я с Тори убирала гостинную,а парни кухню. Остальные поехали по магазинам. Мы смеялись и шутили. Квартира оказалась очень даже красивой,когда чистая. Я вытерала комод от пыли. На нем стояли разные кубки и награды."Победителю в международном соревновании по футболу",мило. Пока я читала надпись кто то подкрался сзади и спугнул меня,моя руку дёрнулась и с тумбы слетел тот самый кубок. Ни воплей Гарри,ни звука вдара об пол я не услышала. Я повернулась и увидела Гарри сидящего на корточках держа в руке кубок.
-Дура,это антиквариат. Аккуратнее!-грубо сказал парень. После уборки мы с Гарри пошли к нему в комнату за одеждой. Комната ужасно грязная. Он открыл шкаф и начал кидаться футболками. Одна из них попала мне в голову. Это была чёрная футболка.
-Отлично, эту и надень.-парень плюхнулся на кровать.
-Ок.-сухо ответила я.
-Стой,выверни и покажи мне её.-я сделала то,что он попросил.-Это моя любимая,дай сюда.-я ничего не сказав показала ему средний палец,и вышла из комнаты.
-Дура!
-Идиот!
После этих слов я приняла душ и улеглась на диван рядом с лосем. Весело прошёл день ничего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...