19

40 1 0
                                    

Всем привет,ребят. Хочу извиниться за то что так долго ничего не вылаживала,были проблемы с телефоном. Сейчас всё хорошо и по этому ждите новых глав очень часто:*💓

Выйдя из кабинета,мы услышали яростные крики,и оправдания парней. Через несколько минут Тори с опаской открыла дверь,но всё оказалось так,как было.

-Ну что,может расскажете о себе?-сказал мистер Смит,вставая с кресла. Мы с Тори переглянулись и встретились испуганными взглядами.

-Думаю это плохая идея.-нервно взглотнула Стоун.

-Меня зовут Эммили,родилась в Сан-Франциско. Училась,жила,любила. Родители Линда и Герман. Была сестра.Жозель. Её сбила машина,семь лет назад.-на последних словах,из моих глаз начали просачиваться слёзы. Я не могла сдержать душевную боль,которая так и рвалась выступить наружу.-Извините.

Я вышла из кабинета, со слезами на глазах. Шоркая ногами,идя по длинному тёмному коридору,я прокручивала в голове все счастливые моменты жизни. Копаясь в прошлом, я совершенно не заметила как оказалась,на большой,просторной террасе. Я села на край лежака, и стала всматриваться в палящее солнце,параллельно потирая глаза.
Жозель умерла семь лет назад. Из-за родителей,ей приходилось работать проституткой,что бы хоть как-то прокормить меня. Я её любила всем сердцем. Но в один вечер всё перевернулось с ног,до головы. Возвращаясь с клуба со своей подругой Сиреной,её сбила машина. Насмерть.

Не много успокоившись,я пошла обратно к кабинету. Медленно открыв дверь,я села на кресло. В комнате стояла тишина. Рядом с мистером Смитом стояла женщина,до ужаса красивая. Светло-русые волосы,были аккуратно уложены в ракушку. Лицо без единой морщинки, красивые густые брови подчёркивали её ярко зелёные,огромные глаза. Аккуратные губы-расплывались в лёгкой улыбке. Чёрный пиджак и юбка карандаш-подчёркивала её просто великолепную фигуру. Мистеру Смиту,женщина была по шею,притом что была она на каблуках. Она стояла с папкой в руках.

-Эмили,Тори. Это Мелисса,моя жена.-Грей приобнял Мелиссу,в то время она перевела взгляд на нас. Её глаза в момент потускнели,а лицо стало цвета белой стены. Она впилась ногтями в руку Смита,но тот не предал значения. Второй рукой она держалась за стол. Почему у всех такая тяжёлая реакция на нас? Мы кажется не супер-звёзды. Мелисса открыла сумочку и достала баночку с таблетками,я не успела точно рассмотреть,но кажись то были успокоительные. Глаза стали будто хрусталь. В них не было жизни,как пару секунд назад. Будто единственный стержень обломался.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя