И снова этот проклятый будильник. Я с трудом поднялась с кровати и прошла на кухню. Так не привычно без мамы. Тихо и спокойно. Иногда меня такая обстановка напрягает. Но не сегодня. Я сделала себе кофе и встала около панорамного окна,вид чудесный. Я кажеться это говорила,но ничего,я буду это говорить ещё много много раз. Я любовалась видом из окна,пока мягкие лучи солнца ласкали мои волосы,пока на улицах огромного города не началась суета,пока в моей кружке на закончилось кофе,пока я окончательно не проснулась,до тех пор пока в моих жилах не проснулся адреналин,до тех пор пока всё ещё тихое и спокойное,пока океан не начал бушевать. Я вымыла чашку и пошла собираться. Пучок,джинсы,укороченный свитер и конверсы мило смотрелись вместе. Накинув сумку я вышла из квартиры. Дойдя до Беркли я снова глубоко вздохнула,сжала кулаки с мыслями"Ты справишься",я вошла в университет. Найдя прачечную я забрала свой халат и пошла на пару. Стоматология. Отлично. Нужно найти Тори. Зайдя в кабинет я нашла Тори,спавшую на парте.
-Хэй,соня,просыпайся.-я поштуркала девушку по плечу и засмеялась.
-А?Что? А это ты..привет.-Тори потёрла глаза.
-Ты чего всю ночь делала?
-Конспекты учила..а ты что нет?-девушка округлила глаза.
-Нет,у меня хорошая зрительная память. Раз прочитала и готово.-посмеялась я.
-Круто..-девушка спёрлась о спинку стула, и закатала рукава. Я увидела большие синяки в виде следов от пальцев на запястьях. Когда девушка залезла в сумку за ручкой,её свитер оттянулся и я увидела след от удушья и засосы.
-Это что ещё такое?!-вскрикнула я и дернула Тори за лакоть.
-Ничего..-мешкалась девушка.
-Кто это сделал с тобой?-я сжала кулаки.
-Никто,я просто ударилась..-девушка натянула рукава до кончиков пальцев и согнула шею в "позу гуся".
- В.Каком.Районе.Ты.Живёшь.-я выделила каждое слово.- И не говори что в общежитии..
-Ладно не скажу..-девушка прикрыла рот рукой.-Район Ист-Сайд..
-Ты вообще в своём уме?! Ты хоть знаешь что это за район? Нет?! Ну тогда слушай. Это самый криминализированый и опасный район города! Тут за год случается столько убийств,насилий,пыток сколько тебе и не снилось! Что ты там забыла?! Ты знаешь что там могут сделать с такой девушкой как ты? Тори,ты знаешь или нет? Мне кажеться из-за вчерашнего вечера,ты всё поняла.-чуть ли не крича возмущалась я.
-Нет..я не знала.. У меня нет другого выхода.-Тори опустила глаза вниз.
-Это ведь не единственное общежитие?
-Нет,но только это я могу себе позволить.
-Значит так. С сегодняшнего дня мы живём вместе. Это не обговаривается. Ты нужна мне целой и не вредимой.-заявила я.
- Что? Нет,нет,Эммили это плохая идея. Я не могу. У меня нет денег,не могу тебе заплатить за квартиру. И вообще я не такая пай-девочка как на первый взгляд. Нет и ещё раз нет.-Тори начала отговариваться.
-Я же сказала что это не обговаривается,за квартиру я тоже не плачу, и я тоже не сахарная как могло тебе показаться.-смеясь сказала я.
-Всё равно спорить с тобой бесполезно.
-Я просто волнуюсь о тебе. Так ведь поступают подруги?-с надежной спросила я. Девушка лишь поджала губы в улыбке и помотала головой в знак"согласия" и обняла меня. Так мне не хватало этого. Добра,теплоты,ласки. Я крепко обняла её в ответ. Все пары закончились и мы решили заехать к Тори и забрать вещи.
***
-Ты уверенна что хочешь жить со мной? Я далеко не цветочек.-мялась Тори.
-Иди уже,цветочек.-засмеялась я и подтолкнула подругу к холлу.
Мы прошли в холл и нас встретила Дермиона. При виде меня с её лица спала улыбка.
Я прошла с высоко поднятой головой мимо неё.
-Девушка,вам туда нельзя.-остановила Дермиона,Тори.
-Она со мной.-твёрдо заступилась за подругу я.
-Ей туда нельзя.-шипела блондинка.
-Пошла ты.- я схватила девушку за запястье и потащила в сторону лифта. Пока мы ждали лифта я решила кое-что сказать Дермионе. Я подбежала к девушке и схватила за волосы.
-Она будет жить со мной,тронешь пальцем-вырву волосы. Ляпнешь что-то в её адрес-останешься без силикона ниже ключицы. Я доступно объяснила? Или повторить?-сквозь зубы шипела я на девушку,та лишь ехидно улыбалась и периодически вскрикивала от-то что я её ещё крепче хватала за нарощенные волосы. Я отпустила девушку и подошла к Тори. К тому времени к нашему этажу уже подъехал лифт. Мы ехали молча.
-Даже не спросишь что это было?-поправляя свитер спросила я.
-Я все сама видела,мне ни к чему спрашивать.Спасибо за то что заступилась я в долгу.-ответила Тори смотря в одну точку. В следующую секунду лифт открылся на нужном нам этаже и я помогла девушке с чемоданами. Я открыла квартиру и Тори ахнула. Я прошла и начала снимать с себя обувь,а девушка так и осталась стоять в дверях.
-Так,я не могу тут жить это слишком роскошно для меня,я в общагу.-Тори схватила за ручку чемоданов и попыталась развернуть но ей помещала моя рука,на её запястье.
-Куда собралась? Э,нет,в общагу ты не пойдёшь.Ты привыкнешь. Я же привыкла,чувствуй себя как дома.-я улыбнулась девушке и потащила её за собой.-Выбирай,первый или второй этаж?
-Так она ещё и двухэтажная?!Ты издеваешься?Ну судя по твоему строгому взгляду мне отсюда не сбежать,так что второй.
-Отлично,моя спальня тоже на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...