Ребят,я конечно понимаю что вас не много,но я стараюсь, пишу, ставьте звёздочки,я буду знать что вам интересно читать. Главу писала два дня. Хочу хоть пару лойсиков)) Фото Эммили,на выпускном..
Горящее здание,бегающие люди вокруг,разбитые машины,гора трупов. Странно но меня такая обстановка совершенно не пугает. Я обсмотрела себя,оборваное платье,ноги в порезах,а руки в крови. Кровь не моя,но ещё теплая. Под ногами гильзы. Я сделала шаг в перед и подняла глаза. Ко мне спиной стоял парень в чёрном дорогом костюме,голова наклонена,в правой руке он крепко держал пистолет,а левый кулак был зажат до такой степени что костяшки побелели. Я сама того не замечая потянула руку к плечу парня. В следующую секунду я почувствовала ледяную руку на своем локте.
-Нет..-услышала до боли знакомый голос. Я обернулась Линда стояла в белом платье в пол на бретельках, белая,труповская кожа,чёрные как уголь волосы спадали с плеч. Стеклянные и холодные глаза смотрели на меня с безразличием. Я отдернула руку и повернулась обратно к парню. В следующий момент земля вокруг начала проваливаться,дома,трупы,всё уходит под землю.
-Беги..-прохрипел парень. Я не раздумывая развернулась и начала бежать. Боли я не чувствовала. Странно,а ведь всё так реалистично. Я остановилась. Что? Что происходит. Я сглупила не надо было останавливаться, надо было бежать. Земле из под ног ушла. Я почувствовала лёгкость и...
Я распахнула глаза,на лбу выступил холодный пот ,сердце бешено колотилось,руки тряслись. Я посмотрела часы, 4:32. Взглянув на тумбу я увидела стакан воды. Хм..странно я его не приносила,наверно мама.
Дрожащими руками я осушила бокал и легла дальше.Мне не давал заснуть мой сон. Он такой странный и реалистичный и почему там была Линда? И что это за парень? Почему гора трупов?Почему я в оборваном платье? Почему я была в крови? Стоп! Слишком много вопросов. Это просто сон,ничего больше. Не много успокоившись мне всё таки удалось заснуть...На моё удивления я проснулась в 3 часа дня. Не много повошкавшись в кровати,я спустилась вниз. Дома никого не было,на столе была записка написана не понятным, врачебным почерком.
" срочно вызвали на работу буду к 4,звонил директор есть разговор. Мама."
Снова эти догадки, зачем звонил Тофан? Теперь не могу ни его ни его доченьку. Не хочу думать.
Я взяла миску с фруктами и уселась за ноутбук. Что бы посмотреть? Я остановила свой выбор на"Дивергент"
Посмотрев до середины, я услышала щелчёк открывающийся двери. Я быстро спрыгнула с кровати и побежала вниз. На пороге я увидела уставшую маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...