24

43 0 0
                                    

-Джек,сколько тебе нужно заплатить,что б осуществить то,что я попросила?-нервно спросила я парня.

-Малышка,просто деньги мне не подходят.- он прижал меня к себе за талию. Я положила ладошку на его грудь и зажала пальцами сосок. Он побледнел и заметно испугался.

-Так сколько,милый?-мило улыбнулась я,крепче сжимая пальцы.

-Двести.-писклявым от боли голосом,пропищал рыжик.

-Бабки после того,как всё пройдёт, пока Джеки.- я поцеловала его в щёку и виляя бёдрами удалилась в кабинет где у меня проходила лекция.

***
-Это было прекрасно! А ты помнишь как тот парень пытался накормить голубей сладкой ватой? Вот умора. А того щенка который к нам прибился? Вот его правда жаль.-мы с Джеки зашли в квартиру и на нас упали 4 непонимающие пар глаз.

-Эми,а кто это?-он состроил удивлённое лицо. Не зря он играет в театре.

-Мои соседи. Мы вместе снимаем с ними квартиру,не обращай на них внимания.- из компании парней я услышал рык и странно-недовольные вздохи и выдохи. Всё идёт отлично.

-Видимо,мне тут не рады,может я пойду.-в эту минуту из комнаты вышел заспанный Гарри. Его волосы были спутаны и связаны в хвостик на затылке.

-Может останешься..на чай?-я покосилась на Гарри,он напрягся и сжал кулаки. В это время я взяла Джека за руку и сжала её,так что Гарри это заметил.

-Если парни не против,то я могу остат...-он начал расстёгивать куртку,но Гарри его перебил.

-Против.-он сложил руки на груди и сделал грозный вид. Ну да. Как он умеет,всё как обычно.

-Тебя никто не спрашивает,-гаркнула я,-раздевайся Джеки,ты любишь чай с лимоном? Или предпочитаешь с мёдом? Мне мама прислала чай с розой,из Китая,я ещё его не пробовала,вот наметился повод.

Весь вечер мы с Джеком провели на кухне,мы шутили и смеялись, пили самый вкусный чай в моей жизни. Он решил удивить меня,и приготовить мне ужин, он приготовил чудесную свинину под клюквенным соусом с гарниром из спаржи и кукурузы. Это было просто восхитительно. Джек не плохой парень,как внешне так и внутренне. Он добрый и всегда может выручить в трудные моменты,вот как сейчас. Но жизнь его хорошенько подпортила,он часто выпивает и прогуливает пары,он снимает девушек на одну ночь. Своей самостоятельностью,он разогнал всех своих друзей,так что теперь вокруг него остались лишь ребята которые хотят иметь хороший статус в университете,а не настоящую дружбу с парнем. Сегодня он видел как, парни спорили,и Нейт проспорил Луи, Тайлер нашёл маленькие розовое ведёрко и напялил на голову Нейта. Около часа,под дикий смех парней, они все пятеро пытались снять ведёрко. Джек видел это всё,видя настоящую дружбу он мутнел и грустнел моментально,но я мигом выводила его из этого состояния. Гарри весь вечер палится на меня и Джека,не сводя глаз,а я всё чаще и упорнее пыталась сделать то,что так его раздражает. Я вешалась и обнимала Джека, переодически тёрлась попкой о его бёдра,в такие моменты у меня появлялось отвращение к самой себе,но видя пылающий огнём и злостью взгляд Гарри,сразу отпускало. Через несколько часов парни всё таки сняли чёртово  ведёрко,с огромной,как мне стало ясно,головы Нейта. У него был настолько ошарашенный и пустой взгляд,что во мне проснулось беспокойство: не сдавило ли ему мозги? Как только они закончили,парни перевели взгляд на нас.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя