Проснулась я в четыре утра. Мне не спалось,под боком тихо сопела Тори. До университета ещё 4 часа. Я тихо встала с кровати,и начала одеваться. Хочу посмотреть квартиру,знаю что она двухэтажная. Я прошла в ванную и ополснула лицо водой. Что во мне такого? Ничего,я самая обычная. Внешность обычная,характер гадкий. Я задрала свитер до груди и начала рассматривать свои живот.Да ещё и жирная. Я легонько дотронулась пальцами,к шраму. Воспоминания о моей жизни всплыли у меня в голове. За что же мне это. Я решила что не буду менять себя,какая я есть,такой и буду. Я распустила волосы и расчесала их пальцами.
Я вчера видела лестницу на второй этаж. Хочу пойти туда. Я вышла из ванной,и тихо прошла мимо подруги.Поднявшись на второй этаж я просто начала дёргать ручки дверей,почти все были открыты. Только одна закрыта. Мне правда очень интересно что там,и я хочу узнать это. Но парни сказали что сами нам потом все расскажут. Я подошла к последней двери и тихо открыла дверь. Это был огромный балкон с видом на город. Тут ещё лучше чем у меня дома. Возле перил я заметила мужскую,статную с широким плечами и мускулистыми руками фигуру. Мысленно я молилась что б это был Нейт или Крис,или Тайлер,даже Луи. Но мои молитвы не были услышаны. Я узнала его со спины. Гарри. Серый спортивные штаны висели на бёдрах,синяя футболка,плотно обтягтвала его торс. Длинные волосы небрежно свисали с его плечей. Я уверенна что он не слышал как я вошла.
-Не спиться?-я хотела поговорить с ним,а не ругаться. Парень вздрогнул от моего голоса.
-Уже 4 года не спиться.-спокойно ответил тот. Я подошла и встала возле него и тоже начала рассматривать утренний город.
-Кто вы?
-Мы же сказали,что вам этого пока знать не нужно.-так же спокойно ответил парень. Я лишь кивнула головой в ответ.-Расскажи о своём прошлом.
-Я думала что люди изначально спрашивают об человеке,а не об его прошлом.
-Я узнаю прошлое человека,а во время общения,его самого. Так ты узнаешь правду.
-А что рассказывать? Жила,училась в школе,был любимый человек. Да всплыл.-я не хотела ему говорить своё прошлое.
-Ясно.-он достал из кармана штанов пачку сигарет. Он взял одну и закурил. Я тщательно смотрела на неё. Попробовать или нет? Живём один раз.
-Будешь?-он протянул сигарету. Я молча взяла её и посмотрела на неё.-Ты курила раньше?-спросил тот. Я отрицательно помахала головой.
Я ещё не много посмотрела на неё и попробовала зятянуться. Горло начало жечь. Я терпела пару секунд, а потом выдохнула. Я попыталась не кашлять.
-Ты точно не курила?-удивлённо спросил Гарри.
-Да.-хрипя сказала я.-А ты оказывается нормальный,когда не истеришь.-я ухмыльнулась.
-Тебе показалось. Ещё увидишь всё.-он докурил сигарету,а окурок выкинул. Он повернулся ко мне лицом и теперь я могла его нормально разглядеть. Кучерявые волосы свисали вокруг овального лица. Большой красивый лоб,хорошо сочетался с густыми бровями. Зелёные глаза с пушистыми ресницами,были красными от недосыпа,пухленькие и тонкие губы были в маленькой улыбке. Небольшая щетина,придавала ему мужества и взрослости. На вид ему лет 20-22. Я заметила что он тоже,с интересом рассматривал меня. Это заняло минуты 2. Я развернулась к перилам,а он так и стоял,хотя спустя несколько секунд он тоже повернулся. Мы стояли и смотрела на рассвет. Прошло около часу. Пора идти собираться. Я резко развернулась и пошла к двери. Как только я хотела её открыть меня что то остановило.
-Никому не говори что мы тут были.-сказала я,а в ответ лишь смешок. Я вздохнула и вышла из комнаты. Тихонько спустилась и прошла на кухню. Нужно приготовить всем завтрак. Чёрт,это же нужно около недели готовить еду на 7 человек. Сверхнуться можно. Я открыла холодильник и начала думать что приготовить. Хм,полный холодильник еды. Я решила что приготовлю омлет на всех. Сделав всю работу я пошла будить Тори и парней.
-Лось,вставай.-я подёрнала Тори за плечо.
-Отвали.-бурчала она.
-Тори проспали!-заверещала я.
-Как?!-подскочила Тори,я залилась смехом.-Больная.-пробурчала подруга и ушла в ванную.
-Чего разорались?-в кухне появился сонный Нейт. Он был в спортивках и без футболки. Идеальный пресс. Господи я сойду с ума.-Хватит пялиться на меня. Что некогда не видела мужского пресса?
-Если бы видел меня в прошлом,не спрашивал бы.
-Воу,так наша малышка была другой?-смеялся Нейт.
-Ешь уже,я пойду остальных будить.
Я вышла из кухни и направилась к комнате Луи.
-Луи! Вставай! Пошли есть и в университет. Луи!-кричала я.
-Женщина,вот чего ты горланишь? Я отлично слышу.-бубнел он себе под нос.
-Пять минут собраться иначе,будешь голодным.
-Да,мамочка.
-С каких пор, я мамочка?-я усмехнулась.
-С тех пор,как пришла будить меня. Меня уже сто лет не будили.
-Даже парни?
-Даже они.Но чувствую с приходом девушек в нашу семью,многое поменяется.-хмыкнул он.
-Мы же на неделю только.
-Это мы ещё посмотрим.-прошептал Луи.
-Что?-я не услышала и переспросила.
-Говорю выйди пожалуйста, я переоденусь.-он мило улыбнулся.
-Да чего я там не видела.
-Хочешь посмотреть?-он указал на свои шорты.
-Фу,Луи, у тебя пять минут.-с этим словами я вышла из комнаты. На очереди Крис. Я постучала в комнату. Мне открыл Крис.
-Я спущусь через пять минут.-я кивнула головой. Идти к Гарри или нет? Нет,не пойду,я всё ещё не переношу. Я пошла в ванну. Снова умывшись я спустилась на кухню. Все уже завтракали,но не было Гарри. Ну и плевать. Есть я не хотела,а просто стояла и смотрела как они завтракают. После они сказали мне спасибо,а Нейт даже поцеловал в щеку. Мы собрались все в университет. Гарри ждал нас в машине. Сев в неё мы тронулись к Беркли.
Мы приехали к месту,выйдя из машины на нас,все уставились.
-Псс..Тайлер,а чего на нас так все смотрят?-шепнула на ухо я Тайлеру.
-Вы же вышли из машины самых крутых парней Беркли.-Тайлер посмотрел на меня и улыбнулся белоснежной улыбкой.
-Воу,а вот к такому меня жизнь не готовила..-я опустила глаза вниз и побежала за Тори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...