Проснулась я оттого что,меня кто-то поцеловал. Я распахнула веки и яркий свет заслепил мне глаза. Я отвернула голову и увидела, довольное лицо Гарри.
-Доброе утро,принцесса.-с улыбкой мило сказал он.
-Принцесса?- непонимающе спросила я,приподняв одну бровь. Гарри кивнул и подложил ладошку себе к лицу,так что его локоть упёрся в подушку. - Если я принцесса,тогда у меня должен быть принц.
-А я кто по твоему?- он нежно поцеловал меня в щеку и принялся одеваться.
***
Весь день мы дурели с ребятами,ели пиццу и пили колу. Посмотрели множество фильмов и вспоминали общие счастливые моменты из нашей общей жизни,а так же из детства. Но только Гарри,весь день молчал,и о чём-то думал. Было около шести вечера,мы уже не знали чем заняться,так что каждый занимался чем хотел.-Ребята,мы пойдём прогуляемся,не ждите нас.- прокричал Тайлер и хлопнул дверью,рада что у них с Тори всё хорошо.
-Там,вроде как,Грей прислал разработку нашего нового оружия,попросил оценить и сказать что доработать,так что я пойду,снова буду спорить с ним.-Крис встал со стула и пошёл к себе на верх.
-Ну,а мы,пойдём в клуб,попробуем подцепить парочку девушек. Надеюсь нам сегодня повезёт.- сказал Луи и подмигнул Нейту.
Мы остались с Гарри в гостиной одни,каждый думал о своём не отрывая глаз,от заветной невидимой точки,в которую устремились наши взгляды. Слишком много потрясений за последний период жизни. Я так привыкла к парням,и к Тори,что скорее всего бы пропала без них. Без вечной поддержки Тори,без шуток Луи и глупых поступков Нейта,без тщательно обдуманных действий Криса,без доброго взгляда и помощи в любой ситуации Тайлера, и без чувств Гарри ко мне. Хотя я не уверена что они есть. Не уверена что что-то чувствую к нему,не знаю,есть ли у него что-то ко мне. Он явно что-то скрывает,он не открывается мне до конца, он не хочет что бы я узнала его вдоль и поперёк, он хочет что бы я видела только его оболочку. Хочет что бы я видела кровожадного,бесчувственного убийцу,хочет что бы я боялась его,хочет нагнетать страх на меня. Вчера,я впервые увидела нежного Гарри,моя кожа до сих пор чувствует его сладкие поцелуи,я бы хотела почувствовать их снова.
-Вставай,я хочу тебе кое-что показать,-резко сказал Гарри и встал с дивана,тем самым вывел меня из моих раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The eyes never lie.
Подростковая литературакакая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье. (Начало мне не нравится,дальше будет лучше) (ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С ДРУГИМИ ФФ ИЛИ КНИГАМИ,СЛУЧАЙНОСТЬ!!!!) (В КНИГЕ ВЫ МОЖ...