22

37 1 0
                                    

Сквозь сон я чувствовала как меня гладят по волосам и что-то шепчут. Голос был мне знаком,но я никак не могла его узнать. Чья-то тёплая и большая рука,легла мне на живот. Я почувствовала что на моё оголённое,плечо упала горячая слеза. Через несколько минут моих стараний,я всё таки распахнула глаза. Яркий свет ударил мне в физиономию.

Перед моим взором,встало до боли знакомое лицо. Его волосы спадали ему на лицо,мокрыми прядями. Он был нахмурен и даже в какой-то степени зол. Воспоминания ударили мне в голову и мои губы задрожали,а глаза начали противно печь.

- Гарри..-дрожащим голосом едва ли сказала я. Сил совершенно нет.
- Эмили,как хорошо что ты проснулась,-он положил вторую руку мне на руку. Тело пронзила боль,которую можно сравнить с разрядом тока. От этого с моих глаз потекли слёзы. Я резко сжала его пальцы,настолько,насколько мне это удалось. Гарри подпрыгнул и взял меня за плечо,от чего боль ударила прямо в душу.

-Эмили,что болит?-с тревогой спросил он.
-Душа.- прошипела я,сквозь адскую боль.

POV Гарри
***
-Молодой человек! Кто вас сюда впустил?! К ней нельзя!-в комнату залетела медсестра. Она оттолкнула меня от Эмили и я посмотрел на неё. А она ничего так. Короткий халатик,брюнетка,пухлые губы,всё как я люблю.-Уходите отсюда,живо!

-Нет,-грубо отрезал я и сел на диван. Эмили начало выворачивать и трусить, судороги её хватали так,что она изгибалась как змея. Её лицо стало синим,аппарат стоящий рядом с ней, начал судорожно быстро пищать. Моё сердце забилось в унисон с аппаратом. В комнату забежал врач и два парня. Они начали хватать меня за руки,но в миг,они были раскиданы по углам палаты. Я смотрел на её судорожные,неестественные движения. Боль и страх пронзили мою душу насквозь. Я представил,что будет если я её потеряю. Какой же бессмысленный это будет мир.
Я не смогу это вытерпеть.

POV Эмили
***
Несколько дней прошло с того момента как меня выписали из больницы. Тогда были мальчики. Они нас спасли,Гарри и Тайлер убили двоих парней. Прошло полгода с момента кк они уехали! полгода. Они кинули нас,неужели они могут просто так взять,и появиться в наших жизнях?! Да никогда! Я не позволю им это сделать! Они-это наше прошлое,не настоящее и никакое не будущее. Гарри просто ушёл не сказав не слова,полгода назад,на этом всё законччилось. Не могу его видеть,мне очень страшно. Я никого не подпускаю к себе,из комнаты я не выхожу. Я перестала разговаривать. Никак не могу смыть с себя ощущение грязи,не позволяю никому к себе прикасаться. Как только до меня кто-то дотрагивается, меня бьёт током. Таблетки,успокоительные которые я пью,сделали меня безэмоциональной,я ничего не чувствую кроме отвращения к самой себе. Мои руки стали труситься без перерыва,я толком не могу воды выпить. Давно не видела парней,хотя они все стучались ко мне,пытаясь войти в комнату. Мне страшно находиться с ними. Я не знаю что ждать от них завтра,они втягивают меня в задницу. Я не хочу ничего этого,я просто хочу нормальной жизни! Учиться и иметь парня,я не хочу вечно подвергать свою жалкую жизнь опасности. Пускай она и жалкая,но всё же жизнь,мне всего лишь 18,я хочу нормальной,обыкновенной жизни,нормальной девушки. Ходить по улицам,не боясь что тебя кто-то пристрелит или изнасилует. У меня это всё вызывает отвращение,я хочу что бы это всё закончилось.


Я постаралась как можно тише открыть дверь. Сделав робкий шаг босой ногой,по кафелю,моё тело окатила волна дрожи. Воздух такой прохладный,свежий не то что в комнате. Медленно и тихо я спустилась по лестнице. Дойдя до зала я заметила как парни смотрят телевизор. Странно что Тори тут нет,она пережила тоже самое что и я. Подойдя сзади дивана,я положила ладошку на плечо Нейту. Как только его чувствительные рецепторы сработали,он вскочил с места.

-Что за чёрт?!-заорал Нейт.-Мать твою,Эмили! Господи,прости, у меня инфаркт,держите меня семеро.

-Как ты?-спросил Крис. Я слабо кивнула головой в знак согласия. Я посмотрела на фотографию,которая стояла на комоде,где мы с Тори улыбаемся. Крис заметил это и сказал что она в комнате. Я направилась к ней. Дверь была приоткрыта, и я всё так же бесшумно вошла в неё. Моя девочка сидела на кровати обнимая колени. Она смотрела в окно,за которым шёл ливень. Дождь безжалостно барабанил,эхом отдаваясь у меня в голове. Тори не заметила меня,подойдя к ней и сев возле её кровати,она заметила меня и перевела на меня взгляд.

Он был пустой и стеклянный,в нём не было ничего живого. Ни капли веры,ни грамма надежды,что всё будет хорошо. Моя милая малышка,превратилась в пустую,морально убитую девушку. Её жёлтый цвет кожи и отёки под глазами не удивили меня. Когда я перевела взгляд в зеркало,поняла,что ничем не отличаюсь от неё. Исхудавшее лицо,впалые скулы,обвисшая кожа под глазами. Мы выглядим так,будто мы принимали наркотики на протяжении многих лет. Точно такие же как наркозависимые. Нет жизни.

-Тори..-прошептала я сиплым голосом,мои глаза начали слезиться.

-Эми,-она разжала руки и потянула руки ко мне что б обнять меня,несколько секунд я смотрела на исхудавшие, в синяках руки и решала попробовать её обнять. Она всё так же нежно обняла меня,кожу прожгла боль. Разряд за разрядом проходили сквозь меня. От боли, я сжала подругу в своих руках. Через несколько минут мазохизма,я привыкла к боли, и она медленно начала отступать от меня. Невероятно сложно,преодолевать себя,причинять себе двойную боль,душевную и физическую.

-Нам нужно что-то с этим решить. Понять всё,что происходит с нами. Я скучаю по Кайлу ,мне его так не хватает,его объятий,сладких поцелуев,его нежных,шелковистых волос,которые я постоянно перебирала.-едва ли прохрипела она.

-Я не выносимо скучаю по Рику,по его сильным,мускулистым рукам,по лучезарной улыбке,по его прикосновениям,-я вздрогнула,когда вспомнила это всё,на душе стало тепло.-я не смогу сегодня принимать важные решения. Моя голова забита разными мыслями, я не спала несколько недель,мне нужен сон,для здравого мышления.
Тори всё поняла и не задавала лишних вопросов,мы просто легли и думали каждая о своём,но занятие оказалось настолько утомительное,что я провалилась в лёгкий полусон.

The eyes never lie.Место, где живут истории. Откройте их для себя