Лан хоть воткнулся в меня шприц с обезбаливающим и мне было не больно. Хоть это слава дьяволу.
- Джени, что с тобой? - подбежав ко мне заволновался Джефф.
- теперь, когда ты сомной вместе всё хорошо- и тут наши губы слились в самом нежном поцелуе. Мы могли бы продолжать, но проклятая не хватка воздуха...
Когда мы отпряли друг от друга, я подошла к Энн.
- ему можно ходить?
- не долго, но можно.
- я отведу тогда Джеффа в его комнату?
- да, но ему нужно соблюдать постельный режим, хорошо питаться и не ходить на охоту пока он не поправится. Каждый день я буду к нему приходить и осматривать его.
- да, хорошо, я поняла .- с улыбкой на лице произнесла я и отправилась к Джеффу. Прийдя я ему всё расказала и мы отправились в его комнату.
Прийдя он лёг на кровать. Я села с ним рядом после чего поцеловала.
- Джени ты же умерла.
- хах уже избавиться от меня хочешь?
- я серьёзно.
- ладно. Я просто проснулась в последний момент, вылезла из под гроба, когда меня все увидели я спросила где ты , мне сказали что ты не выходил из своей комнаты после моей смерти. Я пришла, а ты тут - плача произнесла я.
- ну, ну, не плачь, я рядом, со мной всё в порядке.
Я легла рядом и уснула. { преснился мне всё тот же сон }
Когда я проснулась то было 05:38. Чёт я сегодня рано встала, слишком рано. Я взяла чистую одежду, полтенце, кеды, расчёску, туш, крем, блеск для губ, телефон, зарядник и на всякий случай наушники. Я зашла в ванную. Посмотрев в зеркало я не увидела нечего особенного. Я помылась и одела серо-буро-малиновую худи, светло серые облягающие джинсы и кислотно розовые кеды, волосы оставела распущенными, чуть-чуть подкрасила тушю ресници и губы блеском. Когда я вышла то...Вот и ещё одна глава мои печенюшки. Нравится ли вам мой фанфик. Оставляйте звёздочки и коментарии, а то мои единорожки скоро лопнут от переедания. Они и так недавно от стресса отошли, потом бегали по всему свету и мне мозги выносили своим [ я толстая ], т. к. когда они в дипрессии жрут не переставая. Ваша обкуренная пупырка. На картинках пупырка, для тех кто её не знает.