глава 8

265 20 5
                                    

- Джек, Энн быстрей сюда. - в истерике прокречала я. Они подбежали, схватили Джеффа и потащили в аперацеонную. Девачки подбежали ко мне и начали меня успокаевать.

В этот момент мне было так паршиво. Он возможно умрёт, а всё из-за чего? Из за того что я ненавижу звать на помощь.

Fleshbeck ( кек я лол. Надеюсь повально написала? )

Комне подбегает смайл и наченает меня кусать.
Атская боль прошлась по всему моему телу. Я закусила нижнюю губу чтоб не взвизгнуть, но всёже маленький писк вырволся наружу . Я начала дёргаться и лупить смайла, от чего только усугубила ситуацию. Он начал ещё сильнее меня кусать, он обкусал мне все руки и ноги, я начала медленно терять сознание. Вы наверно думаете дура позвала бы на помощь. Но к сожелению я это жутко не люблю.

Конец Fleshbeck.

Это так приносит боль. Осозновать, что ты потеряешь любимого человека из-за своего хорактера. Панемать что ты его больше не увидешь, не поцелуешь, не обнимешь, не вдохнёшь его запах, вы больше не будете вместе гулять, не услышешь его голоса, Понемаешь что больше нет вас, есть только ты и нет больше его. В такие моменты прощаешь его за все обиды и ссоры, но понемаешь, что от этого не произойдет чудо и он не очнётся только потому, что ты это хочешь.

Спустя несколько часов меня из моих ы вывел Джек.

- к сожалению он ...

Интрижка мои дорогие читатели, интересно что же скажет Джек? Я пыталась делать эту главу троготельной, но у меня хреново получается. Спасибо всем кто читает мою книгу. Если чесно то мне не нравится то что я пишу. А как думаете вы по поводу этой книги? Ответ на этот вопрос напишите в коменты пожалуйста. Есле будет хотябы один человек которому нравится, то что я пишу , то я буду продолжать писать эту книгу ради этого человека.

Ваша шизанутая кто-то там, кто нибудь.
Люблю вас всех до единого, добра и единорожек какающих радугой вам.

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя