Глава15. Опять?

242 23 3
                                    

Комне подходит Тики тоби и кричит.
- я пельмешик, я пельмешик и все пельмешик, а слендииии вилыыыч ееее. - что? Он что обкуренный? Я вышла с кухни в гостинную а там битва кетчупом. Как они и откуда кетчуп взяли? Я же на кухне стояла как? О боже...

Все начали палить кетчуп на меня. Капец я вся в кетчупе. Хана и,м хана. Я взяла в ванной пестолет водный набрала туда кетчуп и начала вовсех стрелять. В итоге все в кетчупе, правда на это ушло 2 очень больших банок кетчупа. Зато я отомстила. Вся гостинная в кетчупе ладно хоть слени два дня не будет, он на охоте. Убираться я их засталю.
Я пошла переочеваться и тут в ногу влетает нож. Но на моё удивление мне не больно. Я повернулась и увидела Нину.
-это дракооооон он пришол за принцессой тоесть за мноооой. - закричяла эта... эта... кароче я незнаю просто Нина.

Все побежали за мной. Я побежала и прыгнула в окно. Я побежала в лес. Пробежаф метра два передомной с ветки выскакивает бен и перед моим носом оказывается эта баночка. Я не ожидала такого и нечаенно вдохнула смесь.

Всё меня попёрло. Я оказалась в чудной стране.

Передо мной появилось озеро я туда как прыг, а мои мозги из головы прыг, повертели палец у виска и убежали.

Я побежала за ними. Безала я минут пять, а потом плюнула на это дело. Потом сами комне прибегут когда знани й пожрать охота будет. Темболее без мозгов кудааа лучше.

Я пошла в перёд и увидела собаку которая скакала как олень чес слово. Я потхожу к ней а она на меня < бяф бяф > и убежала.

Я пошла в лес а там швабра ходит. Я потхожу к ней- швабрушкакакушка привет. Садись ты на невидемый мопед да в речку вЪедь.
- Джи что ты дело...- а дальше я не слышала , меня просто мармеладные мишки позвали вот я и побежала к ним.
Мы прибежали в замок. Я туда зашла а там дракон сидит. Чёрный такой, уродлевый и больше он похож на большую свенину чем на дракона.

Я зашла и набросилась на дракона. А потом курлык и мне захотелось спааать.

POV Автор.

Наша гг. Убежала от сумошедших хотя сама токая. После пару метров, перед ней появляется бен, а в руках у него баночка. Джи вдохнула содержимое баночки и улыбнулась как дурочка. Она пошла вперёд и прыгнула вниз головой в лужу и побежала хер знает куда, зачем и почему. Она пошла в перёт и увидела оленя а ка нём смайлдог. Он тяфкнул и ушёл уже с мёртвым оленем. Джи птправилась долеко долеко. Она ходила долго ушла уже за келометров тридцать от дома и доходилась. Дошла до слендора.

- швабрушкакакушка привет. Садись ты на невидемый мопед да в речку вЪедь. - боже наша главная героиня явно непонемает скем разговаривает.

- Джи что ты дело...- а дальше хер знает что он сказал, ведь наша гг побежала за Джеффом, Клоки, тоби, беном, джил , и безглазым.

Добежаф до дома, перед которым стоялаНина, у неё было такое вырожение лица какбудто она дракона-урода увидела. Она побежала на Нину с ножом и тут её вырубил Джефф.

Вот вам утренняя глава для поднятия настроения. Оставляйте ⭐ и коментарии.
Кому интересно почему я не выложила главу вчера ночью как обещала, пишите в личку.
Люблю вас, пока.

Ваша обкуренная пупырка

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя