Название забухало и упёрлось.

182 19 1
                                    

Я побежала в лес.

Я просто не понемаю. Что с ними произошло? Что я зделола? Меня разрывало от вопросов, их так много, а ответов никаких.

Я бежала очень долго, пока не вышла на трассу, где проезжала фура за которую я схватилась и незометно для водителя составила ему компанию. Я пошарила в корманах и нашла там сотовый. Я только сейчас обратила внисмание на свой облик. На мне была совершенно чужая одежда. На мне была чёрная футболка, красная кожинка,  зелёные джинсы и красно-зелёные кросы. Вся эта одежда местами была разорвана. Я очень удивилась своему облику. Что же сомной произошло? Я взяла сотовый и набрала Машу.

ГУДОК
ГУДОК
ГУДОК
ГУДОК
ГУДОК
В НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ ОБАНЕНТ НЕМОЖЕТ ОТВЕТОТЬ НА ВАШ ЗВОНОК. ОСТАВЬТЕ СВОЁ СООБЩЕНИЕ ПОСЛЕ СИГНАЛА.
ПИСК.

Я скинула. Почему она не отвечает?

С множествами вопросов  я доехала до стоянки. Я слезда с авто и пошла к выходу отсюда. Я шла по не знакомой мне алее и дошла до парка, а когда зашла то оказалось, что это тот самый парк, с которого всё и началось. Надо отсюда выбераться, ведь крипипаста опять может тут оказаться.

Дойдя до своего дома без проишествий, я закрыла дом и с облхчением вздохнула. Я пошла в свою комнату и легла спать.

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя