На картинке Кровавый художник.
Последнее, что я помню так это то, что дверь в ванную выломали и я увидела Джеффа, а дальше темнота...
Я проснулась в операционной. Рядом со мной стояла баночка с почками. Мой живот ужасно болел. А руки привязаны к жоскому, операционному столу. Я взглянула на свой живот и увидела шрамы. Боже это же мои почки!
- ну, что? Проснулась?- спросил потходяший комне Джек.
- это мои почки?- спросила я Джека, а тот лишь скрылся за сумошетшим смехом.
- боже, джени, ты настолько глупа. Ты правда думала, что ты пришла сюда и всё? Ты одна из нас? Как же ты глупа. - я лишь промолчала. Он меня развезал и выкинул за дверь операционной. Я со страхо поплилась в свою комноту. Когда я проходила мимо гостинной то увидела как Джефф и Нина сосутся. И снова придательские слёзы решили о себе напомнить. Я побежала в комнату, но по дороге встретила Бена.
- Джени, а я уж думол не проснёшся. - сказал бен идя на меня со своими огнинными шарами, а я стояла недвигаясь. Он подошол очень близко и я егос вертухи кулаком в челюсть. Он отключился. Я полошла к нему и взяла ножи которые были у него на поясе и также тихо спрыгнула со 2 этажа из окна. Я побежала в лес.Вот и последняя глава на сегодня. Весёлых 3 дня свободы вам. Лю вас.
Ваша обкуренная пупырка