глава 1 тяжолое утро

792 41 28
                                    

Я Дженифер Мокалинг как вы уже поняли, у меня чёрные как смоль волосы, голубые глаза, акуратненький носик, хорошая фигура, не длинные но и не короткие ноги.

Сегодняшний день начался дерьмово. Я от звона будильника свалилась с кровати , было больно, ОЧЕНЬ БОЛЬНО,так как я ударилась об тумбу затылком , из-за чего пошла кровь , но к огромному счастью была цорапина. Потом я поставила кофе вариться и ушла в ванну. Приняв все водные процедуры я вышла одела свою любимую футболку, светло серые джинсы и кросы. налила себе кофе подошла к нубу (ноутбук) и залезла в вк. Сегодня пятница но занятия отменили т. к отключили свет и воду. Я включила музыку и начала убраться. Мои родители погибли, они отправились на романтический ужин на яхте, которая по неизвестным причинам воспламянилась, после чего последовал взрыв. Мне досталось всё их имущество, тётя Клара раз в месяц меня навещяла, посмотреть как я живу. Я очень скучаю по маме и папе.

Мой кофе стоял рядом с нубом и когда я пылесосила задела стокан и он разлился сломав мой нубик и испачкала мою любимую футболку и джинсы. Я естественно покрыла этот КОФЕ и себя трёх этажным матом после чего выкинула нубик и кинула в мошинку одежду , помылась и одела другие джинсы и футболку. доделав уроку пошла и легла спать т.к дом не маленький , а служанки у меня нет.
....................................................... Проснулась я в 21:56 и решила, что сей час самое время пойти... правельно погулять .

Я пошла в парк, т.к там очень тихо и безбо в это время суток. Я залезла на дерево и просто раслабилась. Вдруг я услышола как кто-то бежит я посмотрела в низ и увидела как молодая женьщина пробегает мимо меня вся запугоная и в слезах . Я слезла и подошла к ней.
- Ты чего?-спросила я
-Бежим он убьёт нас, бежим скорее!!!-плакала она не перестовая бежать
-кто, он?
-джефф убийца, он безумен, он псих, убийца, скорее.-мы побежали комне домой но в друг в нас летит нож я по рефлексу пригнулась и пригнуда ту девушку, мы побежали дальше я подбежала к дереву в которое влетел нож, взяла его и кинула в киллера. К моему удивлению похоже что я попала т.к услышала стон. Мы добежать до дома, где я налила нам чая .
- я мария- начала та. Она была брюнеткой, с карими глазами с хорошей фигурой.
-я дженифер приятно познакомиться - произнесла я в знак дружелюбия. - эмм... расскажи, кто такой джефф убийца? - с любопытством спросила я.
-нууу,он эээ, как я уже сказала он убийца и псих, короче я тебе сейчас в инете покажу. -сказала она залазия в интернет .
Она мне показала Джеффа и рассказала все о нем также я узнала о многих из крипипасты и что такое вообще крипипаста.
К сожалению это все дорогие мои читатели. Напишите пожалуйста в комментариях:Стоит ли Мне продолжать эту книгу? Каково ваше мнениепожалуйста Не забывайте ставить звездочки ,буду очень вам благодарна ваша овечка?!ʕ•ﻌ•ʔ .Чем больше звездочка тем раньше выйдет новая глава ,всем удачи !:-)

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя