глава 22

188 16 0
                                    

Я проснулась в тёмной комнате.
Здесь пахнет  сыростью и плесенью.  Да,  первое впечатление неочень.

- кто ты такая?- услышала я голос с зади и судя по нему,  он пренадлежал девушке.

- тебе зачем? Хочешь меня убить, валяй, мне срать на жизнь.

- и почемуже?

- почему я должеа тебе что либо говорить, мы незнакомы.

- давай я тебя развежу, только обещай,  что не убьешь меня и не выдашь,  ок?

- обещаю.- она подошла комне и обрезала верёвки. - так намного лучше,  спасибо.

- незачто.  Го за мной. - он повела меня вдаль по коредору. Мы прешли в похоже,  что кухню.  Тут была одна лампа, которая и освещала комнату, небольшой, круглый столик,  4 стула, маленькая морозильная камера, ракавена,  посуда и плита. Мы сели застол.  Я посмотрела на неё и удевилась цвету её волос.

- я Мэйллири, а для тебя просто Мэй,- произнесла она и протянула мне руку(фото Мэй на картинке)

- я Дженнифер,  для тебя просто Джени,  Джен,  Дже,  Джи.  Как хочешь, мне безразници.

- я раскажу сначала о себе потом ты о себе,  идёт?

-да- и Мэй начала свой расказ.

-  как ты поняла меня зовут Мэйллири. Мне 18 лет. Раньше я жила с родителями но их убили и так как я была не совершеннолетняя, а мне на тот момент было всего то 6 лет, то соотвецтвенно меня забрали в детдом.  Меня там шмарили обзывали,  а только из-за того что у меня кровь была не как у всех а каричневой и она слегка светилась когда выходила наружу. Я дождалась 13- летия и збежала оттуда. Я бежала в лес,  это и была ошибка моей жизни. Только не пугайся,  но раньше я была в крипипасте. Всё было хорошо . Я думала что вот оно счатье, мая новая семья,  но в 15 лет я подралась со сленди и вырубила его, они все разозлились и начали на меня охоту. Я убежала на это поле.  Нашла тут небольшой домик в котором небыло некого.  Я нашла там лопату и кирку.  Я вырола это убежище собственными руками. Это было очень сложно и долго. У меня месяцами было несканчаемое количество мозолей.  Заробатываю я тем что работаю диджеем в одном очень популярном клубе, а изза того, что он популярен выручка за день составвляет 3 тысячи. Так я и живу.

- ого.   Я, как ты поняла, Дженифер.  Я... - я расказала ей всё.  Мы разговаривали ещё час, а потом она мне показала где комната в которой я буду жить. 

- Мэй, я пойду прогуляюсь.

- хорошо. - я вылезла из "дома" и отправилась к городу. Я шла,  шла, шла, шла, шла, шла и упала. Я серьезно,  упала на ровном месте. Пиздец. О святые чупа-чупсы там Офф.  Бежать, бежать куда глаза глядят.  Да и подальше.  Твою мать.

Я бежала вдоль улицы и знаете, что? Я ПОПАЛА В ТУПИК.  (КАК-ТО БАНАЛЬНО.  Я серьезно,  банально. Автор могла бы меня в яму свалить, или к обрыву загнать., но нет ведь, к обрыву.  Ты гений- прим. Гг
Прим. Автор- не возмущайся, пока я тебя Оффычу неспалила
Прим. Гг- автор,  ты злобный чупа-чупс.
Прим.  Автор- спасибо.)
Я стаю и...

Вот и ещё одна глава для васЛюблю, целую.

Написана эта глава :14.03.2016 в 19:37

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя