Когда машины Зейна подъехала к моему дому,я быстро вылезла из нее и хотела открыть заднюю дверь,но Малик сделал это за меня и помог мне дотащить парня до моего дома,а там мой друг уже понес его на второй этаж,в гостевую комнату,как я и просила.
-Ты действительно хочешь оставить его у себя?
-Я просто должна знать,что он в порядке,мы все таки виноваты...вдруг он что-нибудь сломал или еще что-то?
-А как же день рождения?Пропустишь собственный праздник?
-Я бы все ровно не пила там,так что не думаю,что мне было бы очень весело.-спокойно ответила я.
-Не пила бы? Почему?
-Я пью антибиотики,Зейн.Все?Допрос окончен?Слушай,тебе пора ехать ,надо всех предупредить,что я не приеду,тем более мы задерживались и мало ли,что наши друзья могу о нас подумать.
-Эх...ладно,я поехал,но если что,то сразу звони мне! Хотя я и сам буду тебе звонить каждые пол часа,я должен знать ,что с тобой все хорошо и ты в порядке.-Зейн чмокунл меня в щечку и скрылся за входной дверью моего дома.
Я посмотрела на лестницу ведущую на второй этаж и решила проведать того парня.
Я приоткрыла дверь и заглянула в комнату,юноша лежал с открытыми и напугшанными глазами на кровати.
-Привет.-тихо сказала я,когда вошла.
Парень поднял голову и его глаза округлились,он хотл встать,но я остановила его.
-Стой!Тебе не следует вставать,просто полежи пока что.Что-нибудь болит?Как ты вообще себя чувствуешь?
-Эм..а ты кто?
-Ох,прости,я совсем забыла представиться.Меня зовут Джулия,но для друзей я Джулс.Вот...
-Где я ?
-Ты у меня дома.
-Что я здесь делаю?
-Мы...в общем,мой друг и я случайно сбили тебя.Прости.Если тебе что-то нужно,то прост о скажи.
Я недолго подумала и поняла,что парень наверняка голоден.
-Так,вот тебе полотенце,душ вперед по коридору,ты пока иди прими ванну, а я посмотрю,что у меня есть поесть.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню,заглянув в холодильник я увидела кучу продуктов,ну конечно,родители обо всем позаботились.
Я быстренько сделала салат из помидор и огурцом и достала уже готовую курицу-гриль,мне оставалось лишь разогреть ее в микроволновке.
Я поставила курицу разогреваться на четыре минуты и повернувшись увидела того парня.
Его бедра были отмотаны полотенцем,которое еле держалось и сам он был похоже полностью без одежды.
А тело у него не плохое.
Надо бы ему что-нибудь дать.
-Эм...спасибо за душ.-скромно сказал парень.
-Слушай...
-Луи.Я Луи.
-Луи, я сейчас схожу на верх и принесу тебе что-нибудь одеть<пока твоя одежда будет в стирке.Хорошо?
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homeless.
FanfictionНе каждый может протянуть руку помощи бездомному,но наша Джулия совсем не такая,как ее бездушные друзья.