Я поднялась в свою комнату и встала напротив открытого шкафа...не долго думая,я вытащила шорты и футболку Зейна из своего шкафа.
Эти вещи Малик обычно надевает,когда остается у меня с ночевкой.
Не думаю,что он сильно обидеться,если я одолжу эти вещи Луи.
Я спустилась по лестнице на кухню и протянула парню вещи.
-Большое спасибо.
Я отвернулась от гостя и достала курицу из микроволновки,когда я повернулась,Лу уже натягивал на себя футболку Зейна.
-Джулия?Верно?
-Да.-я улыбнулась юноше.
-Я могу идти?-спросил меня Луи .
-Тебе есть куда идти?-да,да...мне страшно за него...он все таки был сбит машиной.
-Ну если тебе это интересно, то нет.
-Знаешь,я виновата перед тобой,так что первое время можешь пожить у меня.
-Тебя не смущает и совсем не пугает то,что ты зовешь пожить у сея совсем не знакомого парня?
-Ты маньяк?Насильник?Убийца, а может быть вор?-серьезно спросила я.
-Ну вообще-то нет.
-Тогда мне нечего бояться,но я не могу тебя здесь держать,если тебе надо,то ты можешь уйти.
-На самом деле,мне нравиться твой дом,здесь уютно и тепло.-засмеялся Луи.
-Ох,спасибо.
-Если я останусь,то я должен тебе как-то отплатить,может быть я буду убирать в доме,просто это слишком неловко и даже нагло жить у тебя в доме,не каждый бы приютил и все такое...-пытался объяснить Лу.
-А что? Я не против личного прислуги!- в шутку сказала я,но парень видимо меня не так понял.-Эй,расслабься,это шутка,но если ты действительно будешь помогать мне по дому,то это будет просто супер.Я даже могу платить тебе.
-Это слишком...но я был бы рад.
-Тогда...договорились,вы приняты на работу Луи...
-Томлинсон.Я Луи Томлинсон.
-Классная фамилия.Я Джулия Стайлс,но для тебя просто Джулс.
-Окей,тогда я просто Томмо.
-Хорошо,Томмо,садись за стол,будем ужинать.
Я поставила на стол курицу и мне осталось лишь дорезать огурец,когда я провела ножом по огурцу ,то случайно порезала палец.
-Ай!-мимолетно пискнула я.
-Что случилось?-ко мне подошел Лу и взял мою руку в свою.
Он поднес мой палец к своим губам и начал осторожно посасывать место ранки.
Я была действительно в шоке от таких неожиданных действий,но это действительно унимало боль и было даже не много приятно.
Когда парень заметил на себе мой смущенный взгляд,он отстранился.
-Моя мама так делала,когда я был маленьким...-грустно вздохнул парень.
-Спасибо...мне действительно лучше.А где сейчас твоя мама?
-Она умерла,рак сердца...мне было всего десять,когда я потерял ее,а затем и мой отец...он спился и почки отказали,мне было восемнадцать...Почти год назад.А сейчас я живу ну типо нигде ,какой-то дальний родственник каким-то странным образом отсудил у меня все.Я остался не с чем.
-Прости ,что спросила...мне действительно жаль.
-Это в прошлом.
-Сколько тебе лет,Луи?
-Через месяц будет девятнадцать.
-Круто.А мне сегодня исполнилось восемнадцать.-улыбнувшись сказала я.\
-Погоди...а где же друзья и пати?
-Ну..все это есть,только я не могу там находиться...когда мы сбили тебя и вообще,в общем...я не поехала.
-Из-за меня?
Я долго молчала и парень видел,что я не желаю отвечать на этот вопрос.
-Томмо,давай за стол.-тихо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homeless.
FanficНе каждый может протянуть руку помощи бездомному,но наша Джулия совсем не такая,как ее бездушные друзья.