25 Глава

178 12 2
                                    

Я слегка приоткрыла глаза и резкий солнечный свет заставил меня снова закрыть их.

Недолго думая,я приподнялась на кровати и посмотрела пол.

Зейн и Луи спали на полу всю ночь,мдаа...неудобно наверное.

Вдруг Луи резко открыл глаза .

-Доброе утро,Лу.-шепотом сказала я.

Я не услышала ответа,но увидела как Томмо встал с пола и тихо подойдя к кровати,залез под моё одеяло.

-Вот теперь оно действительно доброе.

-Лу,мне нужно в ванную.

-Но я же только пришёл...

-Не скули,малыш, ты можешь ещё полежать.

Я аккуратно вылезла из постели и пошла в ванную комнату.

Я почистила зубы,быстренько приняла душ и обмотавшись полотенцем вышла.

-Томмо,где Зейн?!-как только я вышла из ванны,я увидела в своей комнате только Томлинсона.

-Вышел куда-то,не знаю,он передо мной не отчитывается.-Луи лежал ко мне спиной,а потом повернулся в мою сторону и на его лице появилась улыбка.-Ух,хорошо,что он ушёл.-Луи встал с кровати и подошёл ко мне.-Ты прекрасна.-Томмо обнял меня за талию и начал целовать мою шею,я де схватилась за полотенце чтобы оно не спало с моего тела.

-Бл*ть,вы бы ещё поеб*лись тут!-услышала я за спиной.

-Зейн...

-Что?Пока я делал полезное дело,вы тут сосались.

-И что же ты такого сделал,герой?-Луи встал впереди меня.

-Сходил за кольцом.

Малик достал из кармана маленькую коробочку и открыл её демонстрируя нам дорогое обручальное кольцо.

Homeless.Место, где живут истории. Откройте их для себя