Я встревоженно посмотрела на Зейна и тот поняв меня,быстрым шагом пошел к моему отцу.
-Мистер Стайлс,я бы хотел кое-что с вами обсудить,давайте пройдем в сад.-сказал Малик и повёл моего отца в сторону входной двери дома.
-Мам,подожди здесь,я сейчас приду.
Пройдя в гостиную, я подоша к шкафу и открыла его...ЛУИ НЕТ!
Чёрт,где он?
-Томмо! Томмо!-шёпотом звала я парня ,но в ответ тишина.
-Ты что-то потеряла?-в комнату зашла мама и я резко выпрямилась.
-Нет,все на месте.-эм...я опять нервничаю.
-Ладно,ты можешь идти,я могу сама постелить.-мама начала разбирать диван,а я побежала в свою комнату.
Когда я зашла,то снова никого не увидела,но через секунду я услышала грохот в своей ванной комнате.
Я постучала в дверь.
-Лу,это я.-дверь открылась и я увидела перепуганного парня.
Я опустилась глаза,на трясущиеся руки парня.
Его руки были в крови...
-Что произошло?-я зашла в ванную комнату вместе с Луи и посадила его на ванну,сама присела перед ним на корточки.
Но Лу молчал.
-Что проиходит?Почему ты не рассказываешь мне?-я встала на ноги .
Томлинсон просто отвернул голову и молчал.
-Да что случилось?-я не выдержала и крикнула.
Я слышу приближающиеся шаги и резко поворачиваюсь.
Зейн.
-Ты бы хоть дверь закрыла,это ведь мог быть кто-то из твоих родителей.-спокойно произнёс Зейн и посмотрел на Луи,тот в свою очередь смотрел на Зейна глазами полными ненависти.
Эм...что я пропустила?
Томлинсон резко встал и накинулся на Малика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homeless.
FanfictionНе каждый может протянуть руку помощи бездомному,но наша Джулия совсем не такая,как ее бездушные друзья.